04 июля 2011

Аналитика интернет-торговли. Что чаще всего продают и покупают украинцы в Интернете

Аналитика интернет-торговли. Что чаще всего продают и покупают украинцы в Интернете

В первой половине 2011 года украинский потребитель, покупающий товары через интернет, отдал предпочтение предметам домашнего обихода и мобильным  телефонам и чаще всего продавал одежду и электронику. Как сообщила пресс-служба интернет-холдинга Allegro Group, в Украине был проведен анализ наиболее популярных категории товарных групп среди on-line украинских продавцов и покупателей за последний год на примере ресурса Aukro.ua. Самой продаваемой для отечественных пользователей является одежда и обувь. Так, в 2011 году количество предложений по данной группе товаров выросло на 238%, по сравнению с первым полугодием 2010 года. Группы товаров, показавшие наибольшую динамику предложения*

Товарная группа

2011г., по сравнению с І-м полугодием 2010

II-й квартал 2011г., по сравнению с I-м кварталом 2011

Одежда, обувь

238%

20%

Электроника, бытовая техника

133%

74%

Компьютеры, софт, игры

130%

13%

Все для детей

121%

22%

Домашний быт и уют

88%

26%

*Данные взяты с Aukro.ua по состоянию на 1 июля 2011 года Примечательно, что с начала 2011 года общее количество товаров, выставленных на продажу, превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 138%, а общий объем продаж увеличился на 92%. Так, значительным спросом среди отечественных Интернет-покупателей пользуются товарные группы «Домашний быт и уют», «Мобильные телефоны», «Коллекционирование», а также «Одежда и обувь». В процентом соотношении наибольший прирост в продажах, по сравнению с 2010 годом, демонстрируют категории «Домашний быт и уют» - 209%, «Мобильные телефон» - 144%, что касается категории «Одежда и обувь», то она замыкает тройку самых ходовых товаров с внушительным показателем - 102%. Дмитрий Дзыговбродский, начальник отдела аналитики «Аукро Украина» сказал: «Так или иначе, но стабильная динамика роста спроса-предложения на такие, казалось бы, не слишком популярные для on-line торговли товары как одежда, обувь, детские вещи говорит о том, что степень проникновения Интернет-покупок для данных категорий товаров увеличивается с каждым днем, и украинцы это уже оценили».

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги