12 июля 2011

Ритейлер "Фуршет" изменила стратегию работы с поставщиками

Ритейлер "Фуршет" изменила стратегию работы с поставщиками

Сеть супермаркетов «Фуршет» предлагает поставщикам открытое сотрудничество с целью расширения ассортимента, географии поставок и развития отечественного производителя. Как говорится в сообщении компании,  с целью привлечения к сотрудничеству поставщиков качественной и недорогой продукции сеть магазинов «Фуршет» обратилась к производителям и поставщикам продуктов и непродуктовых товаров с открытым предложением сотрудничества. Новый подход позволит открыть альтернативных производителей и поставщиков, расширить ассортимент и географию поставок, сохранив при этом высокое качество товаров, реализуемых в сети, а также поддержать отечественного производителя.
На сайте компании создана специальная страница, где производители и поставщики продуктов и непродовольственных товаров могут сформировать и отправить заявку на сотрудничество с сеть «Фуршет».
Основные критерии, которыми руководствуется компания «Фуршет» при выборе поставщиков: качество товаров, условия и сроки поставок, цена, условия оплаты, репутация на рынке, возможность работы через распределительные центры компании, ведение документооборота через электронную систему (EDI).
«Фуршет» делает фокус на работе с украинскими производителями продукции и поставщиками, что позволит поддержать отечественного производителя. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги