19 липня 2011
Аналитика рынка растительного масла Украины
За десять лет потребительское поведение на рынке масла в корне изменилась: доля разливного масла уменьшилось почти в 3 раза.
Как сообщает пресс-служба GfK Ukraine, если 10 лет спустя Украинские при покупке масла бесспорно предпочитали разливные неочищенной масла (она занимала 81% рынка в 2001 году), то последние два года ее доля не достигает и трети рынка масла. Безусловным лидером стала рафинированное масло: ее доля выросла с 16% в 2001 году до 60% в первом квартале 2011 года.
Хотя масло в бутылках в Украине выпускает более 100 производителей, первая десятка игроков занимает почти две трети рынка. Последние годы за лидерство борются две мощные компании – «Кернел» («Щедрый Дар», «Чумак», «Стожар», «Любонька» и «Ория») и Bunge («Олейна», «Умница» и «Золотая капелька»). Следующая группа игроков, в которую входят Укролия («Диканька», «Диканский хуторок», «Маслинка», Garna) «Олияр» («Майола»), Пологовский маслоекстрацийний завод («Славия») и Виктор и К («Королевский вкус »), тоже занимает хотя и меньшую по сравнению с лидерами, но существенную долю рынка.
Мощную конкуренцию маркам производителей составляют собственные марки торговых сетей (так называемые private label). В частности, это такие марки как «Премия», «Фуршет», Bon Vie, «Добрый повар», Eurogroup, «Семерка», Natura Verde, Aro и многие другие, доля которых постоянно растет. Если в целом в Украине в 2010 году собственные марки занимали 6% рынка масла, то в Киеве они выиграли 14% рынка, а в Одессе каждый четвертый куплена в 2010 году бутылка масла принадлежала к private label. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Хотя масло в бутылках в Украине выпускает более 100 производителей, первая десятка игроков занимает почти две трети рынка. Последние годы за лидерство борются две мощные компании – «Кернел» («Щедрый Дар», «Чумак», «Стожар», «Любонька» и «Ория») и Bunge («Олейна», «Умница» и «Золотая капелька»). Следующая группа игроков, в которую входят Укролия («Диканька», «Диканский хуторок», «Маслинка», Garna) «Олияр» («Майола»), Пологовский маслоекстрацийний завод («Славия») и Виктор и К («Королевский вкус »), тоже занимает хотя и меньшую по сравнению с лидерами, но существенную долю рынка.
Мощную конкуренцию маркам производителей составляют собственные марки торговых сетей (так называемые private label). В частности, это такие марки как «Премия», «Фуршет», Bon Vie, «Добрый повар», Eurogroup, «Семерка», Natura Verde, Aro и многие другие, доля которых постоянно растет. Если в целом в Украине в 2010 году собственные марки занимали 6% рынка масла, то в Киеве они выиграли 14% рынка, а в Одессе каждый четвертый куплена в 2010 году бутылка масла принадлежала к private label. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар