21 липня 2011
Компания "Славутич" может на 50% увеличить продажи в Украине благодаря спонсорству ЕВРО 2012
В рамках спонсорства на ЕВРО 2012, украинская пивоваренная компания «Славутич», планирует увеличить продажи бренда Carlsberg в Украине на 50%, благодаря расширению доли в суперпремиальном сегменте.
Как пишет mmr.net.ua, компания «Славутич» расширит долю бренда Carlsberg в суперпремиальном сегменте, где стоимость 0,5 литра пива от 6,5 грн., с 20% до 30%, и в общем сегменте на рынке с 1% до 1,5%.
В связи с тем, что на территории проведения чемпионата введен запрет на продажу алкоголя, непосредственно перед стартом одного из крупнейших футбольных событий мира в нашей стране будет запущено безалкогольное пиво Carlsberg, которое будет продаваться в Украине и после окончания ЕВРО 2012.
Справка ТМ:
Компания «Славутич», входящая в состав Группы Carlsberg выступила официальным спонсором Чемпионата по футболу ЕВРО 2012TM.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар