21 июля 2011

Компания "Славутич" может на 50% увеличить продажи в Украине благодаря спонсорству ЕВРО 2012

Компания "Славутич" может на 50% увеличить продажи в Украине благодаря спонсорству ЕВРО 2012

В рамках спонсорства на ЕВРО 2012, украинская пивоваренная компания «Славутич»,  планирует увеличить продажи бренда Carlsberg в Украине на 50%, благодаря расширению доли в суперпремиальном сегменте. Как пишет mmr.net.ua, компания «Славутич» расширит долю бренда Carlsberg в суперпремиальном сегменте, где стоимость 0,5 литра пива от 6,5 грн., с 20% до 30%, и в общем сегменте на рынке с 1% до 1,5%. В связи с тем, что на территории проведения чемпионата введен запрет на продажу алкоголя, непосредственно перед стартом одного из крупнейших футбольных событий мира в нашей стране будет запущено безалкогольное пиво Carlsberg, которое будет продаваться в Украине и после окончания ЕВРО 2012. Справка ТМ: Компания «Славутич», входящая в состав Группы Carlsberg выступила официальным спонсором Чемпионата по футболу ЕВРО 2012TM.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги