01 серпня 2011
Новый ритейлер. В Киеве откроется первый бутик провокационной одежды

"Гордая птица за еду не работает", "Я требую продолжения банкета", "Креатиф Ё-Маё", "Не даю" — с 1 августа дизайнерскую одежду с такими провокационными надписями можно будет приобрести в новом киевском бутике.
1 августа 2011 в киевском торговом центре "Материк" на Осокорках по адресу Днепровская набережная, 33 откроется первый в Украине бутик московской торговой марки "Провокация".
Торговая марка известна в России как производитель одежды и аксессуаров с эпатажными принтами. Для украшения футболок, толстовок, белья, сумок и часов иллюстраторы компании разрабатывают оригинальные надписи и нестандартные изображения. Футболки новой летней коллекции украсили фразами "Гордая птица за еду не работает", "Я требую продолжения банкета", "Креатиф Ё-Маё". На моделях нижнего белья принты выглядят еще смелей и пикантней: "Твоя клубничка", "Play Station", "Отдамся в хорошие руки".
Такой эпатаж популярен не только среди столичных модников, но и среди знаменитостей. Футболки "Провокации" носили участники шоу "Дом-2", телеведущие канала о2ТВ, актеры сериалов "Универ" и "Зайцев +1".
Российская торговая марка пробралась и на украинское телевидение. В "провокационной" футболке "Гомер" появился в эфире участник украинской версии талант-шоу "Х-Фактор" Дима Монатик. А сейчас такую футболку сможет купить себе каждый киевлянин.
"”Провокация” — первая в России франчайзинговая сеть по продаже футболок и аксессуаров с принтами, — поясняет исполнительный директор компании Геворгян Асмик Грачиковна. — В октябре 2010 мы объявили о запуске программы франчайзинга. И всего за полгода открылось более 40 бутиков в различных городах России. Сегодня у “Провокации” 4 собственных предприятия в Москве и 38 франшизных предприятий в других городах. Такая популярность радует и стимулирует к постоянному развитию. В 2011 мы решили завоевать любовь украинских модников".
Магазин в Киеве станет первой торговой точкой франчайзинговой сети "Провокации", которая откроется за пределами России. В планах компании — открыть несколько бутиков в Киеве и активно расширять партнерскую сеть во всех городах Украины. Новости ритейлеров Розничная торговля в Украине, ритейл Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Провокация": первая российская розничная сеть по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Торговая марка была зарегистрирована в Москве в 2008 году. Дизайнеры и иллюстраторы "Провокации" разрабатывают коллекции одежды и аксессуаров с эпатажными надписями и изображениями. Каждую коллекцию выпускают ограниченным тиражом.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Торговая марка известна в России как производитель одежды и аксессуаров с эпатажными принтами. Для украшения футболок, толстовок, белья, сумок и часов иллюстраторы компании разрабатывают оригинальные надписи и нестандартные изображения. Футболки новой летней коллекции украсили фразами "Гордая птица за еду не работает", "Я требую продолжения банкета", "Креатиф Ё-Маё". На моделях нижнего белья принты выглядят еще смелей и пикантней: "Твоя клубничка", "Play Station", "Отдамся в хорошие руки".
Такой эпатаж популярен не только среди столичных модников, но и среди знаменитостей. Футболки "Провокации" носили участники шоу "Дом-2", телеведущие канала о2ТВ, актеры сериалов "Универ" и "Зайцев +1".
Российская торговая марка пробралась и на украинское телевидение. В "провокационной" футболке "Гомер" появился в эфире участник украинской версии талант-шоу "Х-Фактор" Дима Монатик. А сейчас такую футболку сможет купить себе каждый киевлянин.
"”Провокация” — первая в России франчайзинговая сеть по продаже футболок и аксессуаров с принтами, — поясняет исполнительный директор компании Геворгян Асмик Грачиковна. — В октябре 2010 мы объявили о запуске программы франчайзинга. И всего за полгода открылось более 40 бутиков в различных городах России. Сегодня у “Провокации” 4 собственных предприятия в Москве и 38 франшизных предприятий в других городах. Такая популярность радует и стимулирует к постоянному развитию. В 2011 мы решили завоевать любовь украинских модников".
Магазин в Киеве станет первой торговой точкой франчайзинговой сети "Провокации", которая откроется за пределами России. В планах компании — открыть несколько бутиков в Киеве и активно расширять партнерскую сеть во всех городах Украины. Новости ритейлеров Розничная торговля в Украине, ритейл Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Провокация": первая российская розничная сеть по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Торговая марка была зарегистрирована в Москве в 2008 году. Дизайнеры и иллюстраторы "Провокации" разрабатывают коллекции одежды и аксессуаров с эпатажными надписями и изображениями. Каждую коллекцию выпускают ограниченным тиражом.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар