09 квітня 2009

Рынок цифровых фотоаппаратов сокращается

Рынок цифровых фотоаппаратов сокращается
602

Согласно оценкам "Unitrade Group", реализация цифровых фотоаппаратов на рынке Украины в 2009 г. составит 750 тыс. устройств, что на 23% меньше 2008 г., - передает ЛІГАБізнесІнформ. Подтверждением этого являются предварительные результаты первого квартала. Так, продажи сократилась по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 32%, и составили порядка 140 тыс. цифровых фотоаппаратов (первый квартал 2008 г. - 205 тыс., первый квартал 2007 г. - 135 тыс.). В денежном выражении рынок 2009 г. сократится еще больше, прогнозируют аналитики. Основной причиной станет стремительное падение средней себестоимости приобретаемых устройств. Средняя себестоимость реализованных в 2008 г. цифровых фотоаппаратов составила $205, что на 8,5% ниже аналогичного показателя 2007 г. ($224) В 2009 г. данный показатель продолжит снижаться и составит $175. Рынок цифровых фотоаппаратов 2008 г. в денежном выражении составил $200,1 млн., результат 2009 г. снизится на 34% до величины в $131 млн. Распределение основных производителей уже который год неизменно: компании "Canon", "Sony" и "Olympus" прочно заняли первые три позиции и удерживают более 60% рынка. Прочим брендам пошатнуть позиции лидеров будет достаточно сложно. С переходом рынка цифровых фотоаппаратов в разряд массовых находит свое продолжение тенденция увеличения доли камер нижнего ценового сегмента (с себестоимостью до $200). Так, если в 2007 г. доля этого сегмента составляла 50%, то в 2008 г. рост продолжился, и она составила 60%. Средний и верхний ценовые сегменты, соответственно сократились: средний ($200-$400) с 44% в 2007 г. до 35% в 2008 г., верхний (от $400) с 6% до 5%. 2009 г. еще более усилит долю сегмента "до $200", потребитель будет отдавать предпочтение не дорогим устройствам. Сегодня уровень проникновения цифровых фотокамер в Украине остается достаточно низким. На 100 украинцев только 6 фотоаппаратов. По материалам: ЛІГАБізнесІнформ Рынок - Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Холдинг "Unitrade Group": (ранее "AVentures Group") работает на украинском рынке IT-электроники с 1994 г. В структуру Холдинга входят розничные бренды "Unitrade", "City.com", "melofon", "СамоБыт", оптовая компания "Udicom", компания по развитию коммерческой недвижимости и сервисная компания "Service Master", холдингу принадлежит торговая марка "Ixtone". Оборот холдинга в 2007 г. составил $450 млн.. Президент "Unitrade Group" - Владимир Колодюк.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також