11 августа 2011

Компания Global Spirits планирует занять 5% рынка с новой ТМ "Мороша"

Компания Global Spirits планирует занять 5% рынка с новой ТМ "Мороша"

Украинский алкогольный холдинг Global Spirits, развивающий ТМ «Хортиця», «Шустов», «Ореанда», «Мороша», планирует, что к 2013 году новая торговая марка водки «Мороша» займет 5% рынка алкогольной продукции в Украине. Как сообщает издание favor.com.ua, по словам бренд-менеджера ТМ «Мороша» Андрея Матузко: «В следующем году хотелось бы выйти на 5% рынка». Продажи новой марки компания начала 10 июля. До конца этого года компания планирует продать около 2 млн. бутылок новой водки, заняв, таким образом, 1% рынка алкоголя. Специалисты компании Global Spirits сообщили, что продукция под ТМ «Мороша» в настоящее время продается в более чем 7 тыс. торговых точках, а также может быть экспортирована в 77 стран. На сегодня ТМ «Мороша» производится на мощностях ликеро-водочного завода «Гетьман» (Львов, ТМ «Гетьман», «Держава», «Киев», «Первак», «Наливайко»). Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Global Spirits объединяет ЛВЗ «Хортиця», ЛВЗ «Русский север» (РФ), «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов»), Крымский винный дом (ТМ Oreanda), дистрибуционные компании ТД «Мегаполис» в Украине, ТД «Хортиця» в России.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги