30 серпня 2011
Компания "Крафт Фудз Украина" огласила планы развития и представила нового генерального директора
Один из мировых лидеров по производству кондитерских изделий и упакованных продуктов питания, корпорация Kraft Foods, в которую входит «Крафт Фудз Украина», планирует использовать Украину и ее производственные мощности, для развития 11-и стран «новых рынков» (CEEMA)
Сегодня, во вторник 30 августа, состоялась пресс-конференция о планах развития «Крафт Фудз Украина» при участии Маурицио Каленти, президента Kraft Foods на рынках Центральной и Восточной Европы, Ближнем Востоке и в Африке (CEEMA) и Тараса Лукачука, Вице-президента Kraft Foods, генерального директора в Украине и на новых рынках Восточной Европы и Центральной Азии.
За последние три года корпорация Kraft Food продемонстрировала 2-кратный рост бизнеса в регионе «Украина и новые рынки». Благодаря таким показателям роста, Украина вошла в топ-10 приоритетных стран с наибольшим потенциалом роста корпорации Kraft Foods.
Маурицио Каленти, президент Kraft Foods на рынках Центральной и Восточной Европы, Ближнем Востоке и в Африке (CEEMA), отметил: «Украина всегда оставалась стратегическим рынком для Kraft Foods, а в этом году, оценив масштабный рост бизнеса этого региона под руководством украинской команды на протяжении нескольких лет, корпорация включила Украину в топ-10 стран с наибольшим потенциалом роста».
Как отметил генеральный директор Тарас Лукачук, инвестиционные планы компании включают в себя приоритезацию и фокусирование. Украина отражает глобальные платформы роста. Поставщики продукции выбираются с учетом самых низких затрат на производство, Украина является одной из таких площадок.
По словам Тараса Лукачука, в планах украинского подразделения компании до конца 2011 года инвестировать 36 млн. долл. в строительство на базе фабрики в г. Тростянец цеха по производству печенья. Продукция этого предприятия будет поставляться как на украинский рынок, так и экспортироваться в Россию и новые рынки (более 80%).
На вопрос о ценовой политике касательно кофе и шоколада гендиректор сообщил, что в связи с инфляцией стоимость увеличилась. Цена на кофе возросла, но не так существенно как на сырье (в 2 раза). Касательно шоколадной категории, ситуация – не стабильная, рост минимальный (1-2%).
Также представитель компании отметил, что из всех категорий, наиболее динамично сегодня развивается печенье.
В планах компании – реализовать текущий план развития, достигнув двузначного роста дохода бизнеса – на более, чем 10% по результатам 2011 года, и разработать дальнейшую долгосрочную стратегию развития компании в регионе. Во время пресс-конференции представители компании рассказали, что «Крафт Фудз Украина» в ближайшее время не будет выходить на рынок с новой продукцией, а укрепит уже существующие категории.
Авторы: Тамара Радчук, Анастасия Рубанович
Справка ТМ:
«Крафт Фудз Украина»: входит в группу компаний Kraft Foods, - одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Является одним из лидеров на рынке пищевых продуктов Украины в категориях: кофе, соленых снеков, печенья и изделий из шоколада.
Компания работает в Украине с 1995 года и имеет на сегодня три производственные площадки: шоколадные изделия (г. Тростянец), кофе (г. Тростянец) и картофельные чипсы (с. Старые Петровцы, Вышгородский район).
Общий объем инвестиций «Крафт Фудз Украина» в развитие бизнеса в Украине за 15 лет работы составил свыше 200 млн. долл. США.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар