21 вересня 2011

Розничная сеть "Брусниця" расширила ассортимент товаров private label

Розничная сеть "Брусниця" расширила ассортимент товаров private label
618

Компания "Украинский Ритейл", развивающая сеть магазинов "Брусниця", увеличила количество СТМ под брендом "Просто". Как сообщили редакции портала розничной и оптовой торговли TradeMaster в компании, по словам Лилии КОМАРОВОЙ, руководителя отдела развития СТМ сети магазинов "Брусниця", линейка кондитерских изделий под собственной торговой маркой «Просто» пополнилась двумя новыми продуктами: пряниками «Весняна кульбабка» и «Ванильные с фруктовой начинкой». На сегодня ассортимент ТМ «Просто» насчитывает свыше 120 SKU, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций. Пряники под брендом «Просто» производятся в соответствии с ГОСТом, благодаря чему сохраняется вкус,  знакомый с детства. Упаковка пряников позволяет им оставаться нежными и мягкими дольше, при этом цена не превышает цену аналогичного продукта, продающегося на развес. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ «Просто» - собственная торговая марка сети магазинов «Брусниця». Ассортимент ТМ «Просто» включает в себя более 120 позиций продуктов ежедневного спроса в 31 товарных категориях. ООО «Украинский Ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусниця» на территории восточного региона Украины. Компания была основана 13 сентября 2006 года. Сеть работает в формате «удобный магазин» площадью 300-400 м2 с ассортиментом 3500 позиций. Количество магазинов сети «Брусниця» составляет  86 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, и Запорожской областях. Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в Донецке, общая численность сотрудников – около 3 тыс. человек

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також