21 вересня 2011
Розничная сеть "Брусниця" расширила ассортимент товаров private label
Компания "Украинский Ритейл", развивающая сеть магазинов "Брусниця", увеличила количество СТМ под брендом "Просто".
Как сообщили редакции портала розничной и оптовой торговли TradeMaster в компании, по словам Лилии КОМАРОВОЙ, руководителя отдела развития СТМ сети магазинов "Брусниця", линейка кондитерских изделий под собственной торговой маркой «Просто» пополнилась двумя новыми продуктами: пряниками «Весняна кульбабка» и «Ванильные с фруктовой начинкой». На сегодня ассортимент ТМ «Просто» насчитывает свыше 120 SKU, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций.
Пряники под брендом «Просто» производятся в соответствии с ГОСТом, благодаря чему сохраняется вкус, знакомый с детства. Упаковка пряников позволяет им оставаться нежными и мягкими дольше, при этом цена не превышает цену аналогичного продукта, продающегося на развес.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
ТМ «Просто» - собственная торговая марка сети магазинов «Брусниця». Ассортимент ТМ «Просто» включает в себя более 120 позиций продуктов ежедневного спроса в 31 товарных категориях.
ООО «Украинский Ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусниця» на территории восточного региона Украины. Компания была основана 13 сентября 2006 года. Сеть работает в формате «удобный магазин» площадью 300-400 м2 с ассортиментом 3500 позиций. Количество магазинов сети «Брусниця» составляет 86 магазинов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, и Запорожской областях.
Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в Донецке, общая численность сотрудников – около 3 тыс. человек
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар