05 жовтня 2011
Сеть "Брусничка" расширила ассортимент товаров private label в категории консервация

В продажу в ТС «Брусничка» поступила овощная консервация под ТМ «Просто». Ассортимент товаров private label ТС «Брусничка» пополнился 5-ю наименованиями овощной консервации, которые расширили линейку продукции в данной категории.
Новыми продуктами private label стали: огурцы, корнишоны, томаты консервированные, овощное ассорти и лечо. В категории овощной консервации под ТМ «Просто» данные позиции не стали первыми - на полках сети успешно продается икра из кабачков, фасоль в томатном соусе и консервированный зеленый горошек. Все продукты ТМ «Просто» прошли контроль качества в независимых государственных лабораториях, благодаря чему покупатели могут быть уверены, что самый доступный товар на полке соответствует всем необходимым стандартам.
Справка PL:
ТМ «Просто» - собственная торговая марка сети магазинов «Брусниця». На сегодня ассортимент ТМ «Просто» насчитывает свыше 120 SKU в 31 товарных категориях, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций.
Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 86 магазинов в Донецкой (38), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн.
В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет «Брусничка». Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар