06 жовтня 2011
Самым дорогим брендом мира признали Coca-Cola
В 12-й раз в рейтинге самых дорогих брендом мира, составляемом агентством Interbrand, стала компания Coca-Cola, которая оценивается в 71,861 млрд. долл. Годом ранее торговая марка компании стоила, 70,452 млрд. долл.
Вторую строчку в рейтинге Best Global Brands - 2011 заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал с 64,727 млрд. долл. до 69,905 млрд. долл. Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с 60,895 млрд. долл. в 2010 году до 59,087 млрд. долл. в 2011-м году, пишет lenta.ru.
В десятку самых дорогих торговых марок также вошли Google (55,317 млрд. долл.), General Electric (42,808 млрд. долл.), McDonald's (35,593 млрд. долл.), Intel (35,217 млрд. долл.), Apple (33,492 млрд. долл.), Disney (29,018 млрд. долл.) и Hewlett-Packard (28,479 млрд. долл.). Российские бренды в сотню самых дорогих не попали.
Сильнее всех за год вырос в цене бренд Apple - на 58%. Бренд Amazon.com подорожал на 32% - с 9,665 млрд. долл. в 2010 году до 12,758 млрд. долл. в 2011-м. Стоимость Google увеличилась на 27%.
Аналитики Interbrand оценивают стоимость того или иного бренда, исходя из трех показателей. В первую очередь учитываются финансовые результаты деятельности компании, затем принимается во внимание "роль бренда" (как торговая марка влияет на спрос на продающиеся под ней товары или услуги) и "сила бренда" (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар