17 жовтня 2011

Компания "Мироновский хлебопродукт" в III-м кв. 2011 года увеличила продажи курятины на 23%

Компания "Мироновский хлебопродукт" в III-м кв. 2011 года увеличила продажи курятины на 23%
476

Компания "Мироновский хлебопродукт" (МХП, МHP S.A.) (основной бренд "Наша Ряба"), один из крупнейших в Украине производителей мяса птицы, увеличил объемы продаж курятины за III-й кв. 2011г. на 23% и за 9 месяцев 2011г. – на 13% по сравнению с соответствующими периодами 2010 года. Как пишет ИА "ЛІГАБізнесІнформ", в III-й кв. 2011 года объем продаж курятины третьим лицам (по сравнению с третьим кварталом 2010 года) увеличился на 23%, достигнув 99 900 т. За первые 9 месяцев данный показатель возрос на 13%, до 282 000 т. Рост был вызван увеличением производства за счёт эффективного использования производственных мощностей и сокращения количества остатков продукции на складах. Спрос на курятину на внутреннем рынке оставался высоким, и компания продала около 100% произведенной продукции. Экспортные продажи в первые 9 месяцев 2011 года возросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена на курятину в третьем квартале 2011 года возросла на 15% (по сравнению с третьим кварталом 2010 года), что, по данным МХП, соответствовало мировым тенденциям цен на мясо курицы, и составила 16,11 грн. за кг приведённого веса (без НДС), что было вызвано увеличением цены на зерновые (основной элемент себестоимости продукции) в Украине и в мире в конце 2011 года. В течение 9 месяцев 2011 средняя цена на курятину выросла на 7%, до 14,39 грн. за кг (9 м. 2010: 13,43 грн. за кг). Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания "Мироновский хлебопродукт" работает на агропромышленном рынке Украины с 1995г. и на сегодняшний день является крупнейшим в Украине производителем курятины. С 2002г. активно использует франчайзинг для развития сети. На территории страны насчитывается уже более 2,5 тыс. франчайзинговых фирменных торговых точек. Продукция "Мироновского хлебопродукта" производится под ТМ "Наша Ряба", "Легко!", "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт", "Сертифицированный Ангус", "Фуа Гра". Около 65% акций МХП принадлежат Юрию Косюку, остальные 35% находятся в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також