17 жовтня 2011
Новые товары private label в сети супермаркетов "Фуршет"
Ритейлер "Фуршет" расширил ассортимент продукции под СТМ "Фуршет" в категории снеки, выпустив сухие завтраки.
Новыми продуктами private label, которые может открыть для себя каждый покупатель сети, стали сухие завтраки ТМ "Фуршет" в двух вкусах: злаковые колечки и шоколадные шарики. Для изготовления лакомств используется лучшее оборудование и новейшие технологии.
Все товары под собственной торговой маркой "Фуршет" призваны максимально соответствовать категории "цена-качество".
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: На сегодняшний день сеть "Фуршет" насчитывает 117 магазинов, в т.ч. 15 магазинов в Крыму - в Алуште, Гаспре, Евпатории, Керчи, Севастополе, Симферополе и Ялте. Уставный капитал ЧАО "Фуршет" составляет 2 млн. грн.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: На сегодняшний день сеть "Фуршет" насчитывает 117 магазинов, в т.ч. 15 магазинов в Крыму - в Алуште, Гаспре, Евпатории, Керчи, Севастополе, Симферополе и Ялте. Уставный капитал ЧАО "Фуршет" составляет 2 млн. грн.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар