19 жовтня 2011

Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" вновь бросил вызов улучшению маркетинга отношений

Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" вновь бросил вызов улучшению маркетинга отношений
546

VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», организованный компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг», собрал более двухсот специалистов в сфере маркетинга отношений из Украины, России, Молдовы, Казахстана. В качестве отраслевого Интернет-партнера в мероприятии принял участие корреспондент Портала розничной и оптовой торговли TradeMaster. Крупнейшее в СНГ ежегодное мероприятие, посвященное программам покупательской лояльности и удержанию прибыльных клиентов, состоялось в Киеве 12-13 октября. Организатор разделил конференцию на 2 концептуальных блока: день сервиса и день лояльности. Практические кейсы по управлению потребительским опытом презентовали украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений. Лучшим спикером первого дня форума, по итогам смс-голосования, стал Алекс ГАРМАШ, директор по персоналу «VAB Банк» (Украина), выступив с докладом «Уроки VAB Банка на пути к лучшему сервису». Лучшим во второй день стал Андрей ВОЙНОВ, директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-Технологии» (ТМ «Барьер») (Россия), выступив на тему «Участие потребителей в жизни бренда как высшая степень лояльности». Большой интерес участников вызвало выступление особого гостя мероприятия – Клауса КОБЬЕЛЛА – звезды мирового уровня в области сервиса. Владелец лучшего в своей категории конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre провел мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания». Изюминками форума стали: панельная дискуссия на тему «Законодательство о защите персональных данных – первый опыт применения». А также блиц-интервью на сцене, в ходе которого эксперты и консультанты в сфере лояльности Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина), Елена Наумчик, независимый эксперт в вопросах взаимоотношений с клиентам (Россия), Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина) и Джоанна Гаведа, менеджер по бизнес-решениям в сфере лояльности и маркетинга компании Comarch (Польша), обсудили итоги и главные тренды года в программах лояльности. На мероприятии побывала: Анастасия Рубанович, Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також