15 квітня 2009

Украинцы за два года разбогатели?

Украинцы за два года разбогатели?
414

Исследование проведено в октябре 2008 года, в рамках которого опрошено 10,6 тыс. владельцев домохозяйств, принимавших участие в выборочном обследовании условий их жизни, относительно наличия товаров длительного пользования. Итоги опроса свидетельствуют о том, что к октябрю 2008 года по сравнению с результатами аналогичного опроса в октябре 2006 года, холодильники имели почти все домохозяйства, цветные телевизоры девять из 10 домохозяйств, стиральные машины - пять из шести, мобильные телефоны и пылесосы - соответственно три из четырех, фотоаппараты - три из восьми, швейные машины - три из 10 домохозяйств, микроволновые печи - два из семи, компьютеры и видеомагнитофоны - соответственно каждое пятое домохозяйство, сообщает «Интерфакс-Украина». Несмотря на необходимость направлять существенную часть средств на питание, отдельные современные товары домашнего быта и культурного назначения стали более доступными для многих домохозяйств, в частности, компьютеры, CD-проигрыватели, микроволновые печи имели 21-29% всех домохозяйств. Кроме того, возросла доля домохозяйств, которые имели видеокамеры, кондиционеры, автомобили, фотоаппараты, кухонные комбайны и спутниковые антенны. При этом, следует отметить, что темп роста в среднем на душу населения совокупных расходов на приобретение предметов домашнего обихода, бытовую технику и текущее содержание жилья за девять месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года превысил индекс потребительских цен на эти товары: соответственно 155% против 106%. Это содействовало развитию возможностей населения относительно обновления имеющейся бытовой техники и приобретения новых современных видов товаров длительного пользования. Объем продажи пылесосов, телевизоров, стиральных машин и магнитофонов в розничной торговле за девять месяцев 2008 года по сравнению с соответствующим периодом 2006 года возрос в 1,2 раза, видеокамер - в 1,3 раза, микроволновых печей и кухонных комбайнов - в 1,4 раза, холодильников и кондиционеров - соответственно в 1,5 раза и 1,7 раза, компьютеров и фотоаппаратов - соответственно в 2,2 раза и 2,3 раза, а швейных машин и автомобилей - в 3 раза. По материалам: «ForUm» Чего хочет потребитель - Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також