07 лютого 2012
Пошаговый план увеличения продаж с 1-го квадратного метра магазина. ShopMaster-2012
Успешный учредитель уникальных бизнес встреч в Украине В2В Медиа-группа TradeMaster® Group 29 февраля 2012г., в рамках выставки «МаРГО Магазин», проводит 3-ю Всеукраинскую практическую бизнес-конференцию ShopMaster – 2012: «Как раскрыть реальный потенциал прибыли 1 кв.м. Вашего магазина», призванную отразить профессиональные интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров.
Рынок развивается с большой скоростью, появляются новые стратегии магазинов, меняется спрос, совершенствуются технологии. Необходимо быстро реагировать на изменения и учитывать их в своей работе, ведь от этого зависит имидж компании, финансовый результат Вашего бизнеса, а также проникновении продукта на рынки и в обиход покупателя.
Конференция ответит на главный вопрос: "Каким образом привлечь покупателей?", учитывая аспекты стратегии, региональных особенностей, маркетинговых действий, дизайна, профессионализм обслуживания, автоматизацию технологический процессов.
Участники Конференции (до 150 чел): владельцы и директора магазинов, директора департамента маркетинга и продаж, концептуальные менеджеры и бренд-менеджеры, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food, а также лучшие независимые эксперты отрасли, поставщики решений и ведущие отечественные СМИ.
Главные ЦЕЛИ участия в Конференции:
• Получить полную информацию об эффективных рыночных трендах и решениях для увеличения продаж с 1-го квадратного метра магазина, для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году и получения максимально возможных финансовых результатов с каждой торговой точки.
• Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка розничной торговли, а также лучших в СНГ консультантов.
• Получить обратную связь о Вашей работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, которые эффективны для компаний именно Вашего сегмента.
• Представить свою компанию среди ключевых Участников рынка, завязать новые профессиональные знакомства, найти новых партнеров, единомышленников, коллег по рынку, которые ежедневно решают те же задачи, что и Вы.
Партнер по управлению бизнес-процессами в рознице - "АСТОР-Украина"
СПИКЕРАМИ выступят: · Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер Retail Studio G.T.
Менеджмент обучения торгового персонала. Как начать зарабатывать на правильной организации обучения персонала магазина · Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле
Master–класс: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить · Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International
Обзор рынка торговой недвижимости в Киеве · Инна ПЕЧЕРИЦА, директор по персоналу "Ева"
Работа с кадровым резервом на позицию "управляющий магазином" · Максим МАКСИМОВ, директор «АСТОР-Украина»
Типовые ошибки управления ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в нон-фуд розничных сетях и ПРАКТИЧЕСКИЕ варианты решения · Татьяна МОИСЕЕНКО, старший специалист отдела розничных операций торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» · Роман МАЗУРАК, директор Центрального регионального управления торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» · Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор ООО «БНС ТРЭЙД» в Украине
Увеличение прибыли розничной сети: пошаговая инструкция. Ключевые приемы и инструменты для увеличения продажВиктория · РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка» Реклама и PR розничной сети малой кровью · Андрей ДЛИГАЧ, к.э. н., генеральный директор группы компаний Advanter Group
Маркетинг в розничном секторе. Усиление бренда розницы
(маркетинговый аудит и анализ бренда сети) · Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг» Управление безопасностью в магазинах и торговых центрах (мошенничество, кражи, инвентаризация) · Топ-менеджеры ведущих компаний.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
СПИКЕРАМИ выступят: · Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер Retail Studio G.T.
Менеджмент обучения торгового персонала. Как начать зарабатывать на правильной организации обучения персонала магазина · Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле
Master–класс: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить · Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International
Обзор рынка торговой недвижимости в Киеве · Инна ПЕЧЕРИЦА, директор по персоналу "Ева"
Работа с кадровым резервом на позицию "управляющий магазином" · Максим МАКСИМОВ, директор «АСТОР-Украина»
Типовые ошибки управления ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в нон-фуд розничных сетях и ПРАКТИЧЕСКИЕ варианты решения · Татьяна МОИСЕЕНКО, старший специалист отдела розничных операций торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» · Роман МАЗУРАК, директор Центрального регионального управления торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» · Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор ООО «БНС ТРЭЙД» в Украине
Увеличение прибыли розничной сети: пошаговая инструкция. Ключевые приемы и инструменты для увеличения продажВиктория · РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка» Реклама и PR розничной сети малой кровью · Андрей ДЛИГАЧ, к.э. н., генеральный директор группы компаний Advanter Group
Маркетинг в розничном секторе. Усиление бренда розницы
(маркетинговый аудит и анализ бренда сети) · Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг» Управление безопасностью в магазинах и торговых центрах (мошенничество, кражи, инвентаризация) · Топ-менеджеры ведущих компаний.
- Как вырасти в успешную розничную сеть?
- Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес.
- Инструменты успешного выхода и закрепления на региональных рынках.
- Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет.
- Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов – в Украине и за рубежом.
- КЕЙСЫ: Успешные программы лояльности и акции в магазине. Эффективные инструменты информирования покупателей о программах лояльности магазинов.
- Аналитика от экспертов рынка: Обзор доступных финансовых инструментов для развития сети.
- Эффективные IT-инструменты для управления ключевыми бизнес-процессами и показателями работы розничной сети.
- CRM-системы как логичный шаг на пути увеличения прибыли магазина и снижения затрат, решение, призванное воплотить в жизнь стратегию нацеленности на клиента.
- Развитие потребительского кредитования в точках продаж как инструмент увеличения продаж. Правила работы точки кредитования. Как выбрать партнера среди банков?
- Развитие ко-брендинговых программ: Возможности привлечения ресурсов партнеров из неконкурирующих бизнесов для увеличения продаж в собственных магазинах.
- Корпоративная культура как неотъемлемая часть успешного развития магазина и сети в целом.
- Принципы мотивации персонала торговых залов.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар