28 лютого 2012

Ассортимент CТМ "Бруснична колекція" пополнился новым товаром

Ассортимент CТМ "Бруснична колекція" пополнился новым товаром
470

Торговая сеть "Брусничка", развивающая собственные торговые марки "Просто" и "Бруснична колекція", пополнила ассортимент "Брусничної колекції" 2-мя видами майонеза. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, торговая сеть «Брусничка» продолжает расширение ассортимента  СТМ «Бруснична колекція». В феврале на полках магазинов появилось 2 вида майонеза: «Провансаль» 67% и «Салатный» 30% в упаковке «Doy-pack». Отдельно стоит отметить также преимущества упаковки «Doy-pack» – не пропускает солнечные лучи, влагонепроницаема и прекрасно удерживает запах, сохраняя при этом оригинальные качества продукта. Майонезы изготовлены по ДСТУ по специально разработанной рецептуре.   Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Бруснична колекція" - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також