21 березня 2012

СТМ "Л’Этуаль" продолжит активное расширение ассортиментного портфеля в "Л’Этуаль", "Брокард" и "Бонжур"

СТМ "Л’Этуаль" продолжит активное расширение ассортиментного портфеля в "Л’Этуаль", "Брокард" и "Бонжур"
640

Как сообщила редакции портала trademaster.ua Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО «Брокард-Украина», в планах компании «Л’Этуаль» (сети «Брокард» и «Бонжур») развития дальнейшее активное развитие СТМ в Украине – представление private label во всех магазинах сети, что позволит привлечь дополнительных покупателей, а также предложить постоянным клиентам новые продукты и альтернативный подход в выборе. «Если говорить отдельно о марке «Л’Этуаль», запланированы 4 сезонные коллекции декоративной косметики, аксессуаров и украшений, большое количество подарочных наборов и несколько стратегических запусков новых продуктов в разных сегментах косметики», - отметила Елена ЛАДА. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка PL: В данный момент СТМ «Л’Этуаль» – это 3 бренда: «Л’Этуаль», Dolce Milk&Dolce Fruit и Parfums Genty. В целом ассортимент составляет ок. 1000 SKU в разных сегментах – декоративная косметика, украшения, аксессуары, банные линии и парфюмерия. Продукция СТМ «Л’Этуаль» представлена в ценовом сегменте от 13 грн. до 1080 грн. Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також