21 березня 2012
СТМ "Л’Этуаль" продолжит активное расширение ассортиментного портфеля в "Л’Этуаль", "Брокард" и "Бонжур"
Как сообщила редакции портала trademaster.ua Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО «Брокард-Украина», в планах компании «Л’Этуаль» (сети «Брокард» и «Бонжур») развития дальнейшее активное развитие СТМ в Украине – представление private label во всех магазинах сети, что позволит привлечь дополнительных покупателей, а также предложить постоянным клиентам новые продукты и альтернативный подход в выборе.
«Если говорить отдельно о марке «Л’Этуаль», запланированы 4 сезонные коллекции декоративной косметики, аксессуаров и украшений, большое количество подарочных наборов и несколько стратегических запусков новых продуктов в разных сегментах косметики», - отметила Елена ЛАДА.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка PL:
В данный момент СТМ «Л’Этуаль» – это 3 бренда: «Л’Этуаль», Dolce Milk&Dolce Fruit и Parfums Genty. В целом ассортимент составляет ок. 1000 SKU в разных сегментах – декоративная косметика, украшения, аксессуары, банные линии и парфюмерия. Продукция СТМ «Л’Этуаль» представлена в ценовом сегменте от 13 грн. до 1080 грн.
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар