02 квітня 2012

Корпорация Nestle на украинских производственных мощностях будет создавать продукты для европейских рынков

Корпорация Nestle на украинских производственных мощностях будет создавать продукты для европейских рынков
849

Корпорация Nestle, которой принадлежит фабрика "Техноком" в Харькове, начала производство продуктов быстрого приготовления, аналогов вермишели "Мивина", для европейских рынков. Продукция будет поставляться в ЕС под европейскими брендами корпорации — такими как Maggi и Winiary (Польша), пишет "Дело".  По словам Штефана Шаффельда, генерального директора "Техноком": "Речь идет о том, чтобы использовать производство "Техноком" и фабрики специй чтобы производить продукты для других рынков Nestle, используя мощности и опытный персонал в Украине. Это большой потенциал для развития этого предприятия. Поскольку Nestle имеет очень мощную дистрибуторскую базу и сеть продаж в мире, то мы решили сделать "Техноком" производственным центром для экспорта продукции, то есть эта фабрика — уже не только фабрика по производству "Мивины". Для того, чтобы организовать производство дополнительных объемов, компания в прошлом году увеличила мощности фабрики специй, и в 2012 году планируется дальнейшее расширение производства. Как уточнили в компании, изначально приоритет Nestle был в наполнении внутреннего рынка, однако растущий спрос на европейских рынках стимулировал наращивать экспортное направление. "Растет спрос на доступные, недорогие продукты хорошего качества, — говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям "Нестле Украина". — Это тренд рынка, который мы отмечаем не только в Украине, но и во всем мире". "Техноком", еще не будучи составляющей Nestle, активно поставлял на внешние рынки продукцию под брендом "Мивина". На сегодня компания уже экспортирует в 22 страны мира, однако начала корректировать географию экспорта, делая упор на европейских рынках, уже наладив поставки в Испанию, Францию, Болгарию, Румынию, Польшу. На первом этапе планируется поставлять в ЕС традиционные продукты "Технокома", такие, как вермишель быстрого приготовления. "Европа с удовольствием брала бы продукты с мясом, но украинское мясо, как известно, пока нельзя экспортировать в Европу. Это проблема не только наша, но и государства в целом, вообще качества мяса в Украине и его признания", — отмечает Геннадий Радченко. На внешних рынках продукция будет реализовываться дороже, чем в Украине. "По цене упаковка вермишели, например, в Польше будет дороже, чем в Украине — просто в силу ценообразования, на которое влияют внешние и внутренние факторы, а также традиции рынка, — говорят в компании. — И даже будучи недорогим продуктом на Западе, она все равно может стоить заметно дороже, чем в Украине". Также "Техноком" может изменить рецептуру продукции, корректируя вкус к наиболее привычному для западных потребителей. В настоящее время на экспорт направляется около 25% продукции "Технокома", планы по наращиванию этого показателя в компании не оглашают. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також