25 квітня 2012
Производитель "Укрпродукт Групп" закончил 2011 фин. год с выручкой в 50,5 млн. фунтов
«Укрпродукт Групп» (Ukrproduct Group Limited), крупный украинский производитель и дистрибутор брендированных молочных продуктов, в 2011 году увеличил выручку на 12% 50,5 млн. фунтов. Валовая прибыль предприятия сократилась на 5%, с 7,2 до 6,8 млн. фунтов.
Как пишет "ЛігаБізнесІнформ", показатель EBITDA за 2011 год снизился на 29%, с 2,6 до 1,86 млн. фунтов. Выручка по брендированной продукции выросла за год на 9%, с 31,8 до 34,7 млн. фунтов, валовая прибыль - на 4%, с 6 до 6,3 млн. фунтов.
Доля компании на рынке фасованного сливочного масла выросла с 22 до 23%. Компания вернула себе в 2011 году лидерские позиции на рынке плавленого сыра, нарастив долю с 15,5% до 16,3%.
Выручка и валовой доход по предоставленным дистрибуторским услугам выросли в 2011 году на 155% и 125% соответственно.
По словам аналитиков рынка, на снижение прибыли в 2011 году повлияли существенный рост затрат на электроэнергию и рост цен на сырое молоко на 25% вследствие изменения дотационной системы в стране.
Напомним, что в 2011 году компания начала реконструкцию молочного завода в Староконстантинове за счет кредита, предоставленного ЕБРР. Также компания приобрела ООО "Жывый квас" - производителя кваса под ТМ "Арсеньевский", дистрибутором которого была с сентября 2010 года.
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «Укрпродукт Групп» (Ukrproduct Group Limited) реализует сыры под ТМ: Molendam и «Наш Молочник», плавленные сыры под ТМ «Диво грай», «Ваш молочник», «Наш сыр», Molendam; масло и спреды под ТМ «Кремлевское», «Наш молочник», Molendam, «Фермерське» и др.
Группа владеет четырьмя молочными заводами в Западной и Центральной Украине, суммарные мощности которых по производству молочных продуктов составляют 70 тыс. тонн. Также в Группу входят дистрибуторская компания, экспортная компания и транспортно-логистическая компания.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Доля компании на рынке фасованного сливочного масла выросла с 22 до 23%. Компания вернула себе в 2011 году лидерские позиции на рынке плавленого сыра, нарастив долю с 15,5% до 16,3%.
Выручка и валовой доход по предоставленным дистрибуторским услугам выросли в 2011 году на 155% и 125% соответственно.
По словам аналитиков рынка, на снижение прибыли в 2011 году повлияли существенный рост затрат на электроэнергию и рост цен на сырое молоко на 25% вследствие изменения дотационной системы в стране.
Напомним, что в 2011 году компания начала реконструкцию молочного завода в Староконстантинове за счет кредита, предоставленного ЕБРР. Также компания приобрела ООО "Жывый квас" - производителя кваса под ТМ "Арсеньевский", дистрибутором которого была с сентября 2010 года.
Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «Укрпродукт Групп» (Ukrproduct Group Limited) реализует сыры под ТМ: Molendam и «Наш Молочник», плавленные сыры под ТМ «Диво грай», «Ваш молочник», «Наш сыр», Molendam; масло и спреды под ТМ «Кремлевское», «Наш молочник», Molendam, «Фермерське» и др.
Группа владеет четырьмя молочными заводами в Западной и Центральной Украине, суммарные мощности которых по производству молочных продуктов составляют 70 тыс. тонн. Также в Группу входят дистрибуторская компания, экспортная компания и транспортно-логистическая компания.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар