23 травня 2012

Ритейлер "ЭКО-маркет" подвел промежуточные итоги проекта по обновлению и репозиционированию товаров СТМ

Ритейлер "ЭКО-маркет" подвел промежуточные итоги проекта по обновлению и репозиционированию товаров СТМ
469

Как сообщили редакции портала trademaster.ua, в настоящее время доля товаров private label в ассортименте сети «ЭКО-маркет» занимает около 4%, тогда как цель компании к концу 2012г. увеличить эту долю до 6%. По словам Ирины ПРИЩЕПЫ, руководителя направления СТМ сети супермаркетов «ЭКО-маркет»: «Это, конечно, достаточно амбициозные планы, но я верю, что мы их выполним. В 2013г. мы планируем нарастить присутствие СТМ в сети до 13%, а к 2015г. доля СТМ в продажах компании должна вырасти до 25%». Сейчас «ЭКО-маркет» активно решает задачу редизайна товаров СТМ – планируется изменить внешний дизайн упаковок для брендов СТМ товаров «первой цены» и «ЭКО-марки», сделать этикетку более яркой и понятной для потребителя, более современной. Среди дальнейших планов сети «ЭКО-маркет» по развитию направления СТМ - выведение на рынок кондитерских изделий, газированной и негазированной воды, соков, готовых мясных изделий, рыбы, молочных продуктов под брендом «ЭКО-марка». Также, в 2012 году «ЭКО-маркет» запустил программу прямого импорта продуктов питания. «В первую очередь сеть заинтересована в поставках товаров СТМ от зарубежных производителей, товаров, которые не производятся в Украине. На этих товарах будет размещен знак «ЭКО-марка» – говорит руководитель направления СТМ сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа. Напомним, что ритейлером было принято непростое решение – одну часть товаров СТМ закрыть, а остальные товары существенно обновить – и упаковку, и внутреннее содержимое. Соответствующие специалисты обновляли старые и разрабатывали новые рецептуры, заключали договора с новыми поставщиками продукции, что бы на полки поступали качественные и вкусные продукты питания приятным ценам для покупателей. Так в 2012 году было запущено два зонтичных бренда товаров СТМ. Ими стали линейка товаров «первой цены» в красно-белой упаковке товаров – с самой низкой ценой, а также «ЭКО-марка» - знак, который объединил под своим «зонтиком» разные продукты питания и непродовольственные товары высокого качества.   Справка ТМ: Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 90 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також