29 травня 2012

Всеукраинский День Логиста превратился в чемпионат эффективных решений среди топов логистики

Всеукраинский День Логиста превратился в чемпионат эффективных решений среди топов логистики
580

25 мая 2012 года, при участии более 100 топ-менеджеров логистики и топ-20 лучших спикеров-практиков из Украины и России, состоялась 7-я Всеукраинская практическая конференция «Как сделать логистическую команду ЧЕМПИОНОМ по эффективности?», которая традиционно проходит в рамках профессионального праздника – Всеукраинский День Логиста, в Киеве. Инициатор и организатор профессиональной встречи – В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.com.ua). Всеукраинский День Логиста поддержали: Логистический партнер - "УВК", Транспортный партнер - Black Sea Shipping Service, Партнер - "Русские навигационные технологии", Национальный партнер - Frozen Logistic, При поддержке - "Диана Люкс Логистик", Профессиональный партнер конференции - "ЛУКАУТ", Партнер – ТВК «Нова» (эксклюзивный представитель погрузочной техники Clark в Украине), Партнер Контрактного производства – www.trademaster.ua. Как сделать свою логистическую команду чемпионом по эффективности? - Одеть форму и выйти на поле, чтобы аргументировать эффективность своих инструментов логистики – так в этом сезоне действовали спикеры конференции, презентуя свои, часто дискуссионного содержания, доклады. Эксперты предложили собственные выигрышные комбинации, которыми стоит воспользоваться для повышения эффективности бизнеса. Модератором 7-го Всеукраинского Дня Логиста выступил Андрей ОРЕХОВ, бизнес-тренер, ведущий эксперт, директор по логистике РК «Евротэк». Оксана АМПИЛОГОВА, менеджер по логистике FIBA RETAIL UKRAINE (ТМ Marks&Spencer, GAP) поделилась опытом, почему иногда возникает выбор между оптимизацией и эффективностью расчета себестоимости товара при импорте, уделив особое внимание роялти и определению таможенной стоимости, а также рассказала о способах снижения себестоимости оборудования в 10 раз, как минимум, и всегда ли это выгодно на самом деле. Лариса ГАЙШУК, операционный директор компании «УВК» раскрыла инструменты, которые позволяют логистическому оператору достичь целевых показателей качества обслуживания клиентов – 99,9% качества обработки складских грузов и 99% исполнения плана своевременной доставки. Среди инструментов, которые отметила эксперт в т.ч.: эффективная мотивация персонала, внедрение ежемесячного отчета удовлетворенности клиента в ключе качества доставки, позволяющее проводить глубокий анализ отчетов по каждому отдельному заданию, совершенствоваться и предоставлять клиенту сервис более высокого уровня. Андрей ГОЛУБЧИК, ведущий эксперт в области ВЭД, исполнительный директор «Современные транспортные технологии грузоперевозок» (Москва), обратил внимание, что неграмотная работа с контрактами всех видов со стороны участников ВЭД провоцирует возникновение не менее 75% внешнеторговых рисков. Среди причин: в контракте купли-продажи момент перехода прав собственности на товар, как правило, отдельно не оговаривают. Роман ПЛАХОТНЮК, и.о. руководителя управления корпоративного страхования, СБ «Малакут», рассказал о возмещении убытков компании-заказчику в случае потери или повреждения застрахованного груза. Среди преимуществ страхования для клиента эксперт назвал: сохранение оборотных средств, сокращение затрат на милицию, простой транспорта и судебные разбирательства, а также возмещение полной стоимости убытка. Виктория НАУМЧЕВА, директор по стратегическому развитию Black Sea Shipping Service, представила услугу LCL перевозок (Less then Container Load), которые позволяют клиенту использовать регулярные контейнерные линии консолидированных грузов, отправлять товар любого размера (от 0.5 м.куб, от 50 кг), при этом платить только за место, которое занимает товар, а также расширить ассортимент продукции при сохранении общего объема склада. О влиянии существующей таможенной системы на логистические процессы во внешнеэкономической деятельности, о том, чего ожидать от нового таможенного кодекса – рассказал Дмитрий РЫБКИН, начальник отдела таможенного оформления грузов ГК «ВЕРЕС». Эксперт отметил, что при заключении внешнеэкономического контракта обязательно должен быть подключен менеджер ВЭД. Необходимо заранее определять, какие документы и разрешения необходимы для реализации данного проекта, и начать их оформление максимально заранее. Поскольку после осуществления просчета всех рисков заключение контракта может потерять экономическую целесообразность. Виктор ШИКОВ, генеральный директор «Тримас Групп», ведущий эксперт (Москва), подчеркнул важность проведения подготовительной работы перед прогнозированием продаж и детально разобрал каждый этап подготовки, а именно: проконтролировать качество ведения учета, провести фильтрацию статистики продаж, выбрать модель прогнозирования для каждой позиции с учетом особенностей ее товарного потока, определить оптимальные параметры модели, определить вероятные отклонения от прогноза. Константин ПОПОВЕНКО, директор по логистике «Укрпродукт Групп», рассказал о необходимости планирования продаж отделом логистики, поскольку при убытках, зачастую, «расплачиваются» логисты. Для товаров с короткими сроками годности, по мнению эксперта, именно недельное планирование помогает избежать убытков, обеспечить свежий продукт, увеличить объемы продажи продукта за счет точных заказов для доставки клиентам.  Татьяна ЯРИМЧУК, ведущий специалист-координатор отдела логистики MSD UKRAINE LLC, рассказала о специфике фармацевтической логистики – все продукты прослеживаются по партии: общедоступный товар – до аптеки, «сложный»  - до клиента. Зоной риска является тендер: сложно прогнозировать запасы, неизвестно, выиграет компания или нет, при этом, многое зависит от опыта и уникальности продукта. Важно строить работу на партнерстве – внешнем и внутреннем (например, с коммерческим отделом), а также – правильно рассчитать экономический размер заказа и учесть дополнительные факторы: капитальные затраты на налоги, страхование, списание, расходы на хранение и т.п. О рисках, рассматриваемых розничной сетью при начале работы с поставщиком через РЦ, рассказал Андрей ОРЕХОВ (РК «Евротэк»). При переводе поставок на РЦ сети поставщик компенсирует определенный процент от оборота по данному товару. Затраты на доставку и складскую обработку, в большинстве случаев, не зависят от себестоимости товара, и должны учитываться в абсолютных величинах. Чем больше количество артикулов – тем большая площадь необходима для хранения и обработки. Кроме того, на работу с товаром влияет и структура запасов/отгрузок, необходимость учета сроков годности. Александр ЕРЕМЕНКО, директор по логистике ГК «ВЕРЕС», определил алгоритм разработки бюджета затрат департамента логистики, риски поставщика при работе с розничными сетями, влияние рисков на затраты логистики и их корректное отражение в управленческом учете. Наталья БАЙЕР, менеджер по продажам в Восточной Европе, ТВК «Нова» (ТМ Clark), представила аудитории модельный ряд погрузчиков Clark – на бензине и электрических, разработанных специально для закрытых складских помещений, а также рассказала об инновациях и усовершенствованных моделях. «Так как целью компании является не только продать свою технику, но быстро и качественно ее обслужить, то специалисты Clark стремятся к разработке высококачественных, надежных погрузчиков без излишеств. А именно это нужно клиенту», - резюмировала г-жа БАЙЕР. Frozen Logistic, по словам Олега ЛОГВИНЕНКО, старшего логиста, стремится стать 3PL-оператором, планируя обеспечить клиентов своевременной доставкой товара в магазин, снизить запасы товара на торговых точках за счет его хранения на складе, предоставить выгодные условий сотрудничества и снизить риски отсутствия товара в сети. На сегодняшний день Frozen Logistic предлагает клиентам 4 низкотемпературных склада площадью более 10 тыс. кв.м на более 7 тыс. паллетомест, а также услуги транспортной логистики и все виды таможенно-брокерских услуг. Александр СЛАВГОРОДСКИЙ, директор по транспортно-складской логистике ЧТП «АТП-1997» (входит в ГК Cereal Ukraine) поделился опытом разработки и использования собственной системы управления транспортными операциями, позволяющей контролировать и оптимизировать все бизнес-процессы доставки товара. Александр ЖМУР, руководитель отдела продаж в странах СНГ и Балтии, «Русские навигационные технологии», рассказал, что внедрение системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер» дает возможность сэкономить на операционных издержках, оптимизировать логистику, повысить эффективность управления, существенно снизить аварийность транспорта и повысить доходность предприятия, без увеличения автопарка. О системе GPS мониторинга «Lookout», которая позволяет исключить нецелевое использование техники, снизить расходы на топливо и связанные с этим затраты, повысить качество транспортной логистики, контролировать скорость и время на маршруте, а также контролировать безопасность путем приема тревожных сообщений от объекта наблюдения – рассказал Андрей ЦЫМБАЛ, менеджер по продажам «ЛУКАУТ».   Конференция завершилась открытыми дискуссиями на темы: «Транспортное обеспечение бизнеса» и «Мотивация персонала в логистике», что позволило обменяться ценным практическим опытом управления логистикой. *** Всеукраинский День Логиста оказал рекламную поддержку: ТВК Нова - складское оборудование: штабелеры, стеллажи и погрузчики, шины для погрузчиков. СТЕЛЛАЖИ разных видов. (Складское оборудование: штабелеры, стеллажи и погрузчики, шины для погрузчиков. СТЕЛЛАЖИ разных видов. www.gross-storage.kiev.ua ИМВО - производитель складского стеллажного оборудования и специальных металлических конструкций. www.imvo.lviv.ua ВГ Групп - профессиональное торговое оборудование (стеллажи, кассовые боксы). vg-grupp.uaprom.net Райт Тим - комплексные решения в сфере управления логистикой. rteam.com.ua Дигси - системы мониторинга автотранспорта. www.gpsgrad.com Лукаут - лидер на рынке Украины в области GPS-мониторинга. www.lookout.com.ua Бито Складские Системы профессионал в складировании www.bito.ua  Асмап Логистика   транспортно-экспедиционные услуги  www.asmap-logistics.com.ua Эос Профи - весь комплекс услуг по оснащению складского, логистического или торгового комплекса eoc.kiev.ua Русские Навигационные Технологии - многофункциональная интеллектуальная система ГЛОНАСС/GPS мониторинга для удаленного контроля работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов www.autotracker.ru *** От имени В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, а также Участников конференции мы благодарим всех Спикеров и Партнеров за возможность услышать ценный опыт и перенять эффективные инструменты управления логистикой. Также благодарим всех Участников за активную позицию и профессиональное общение. И приглашаем Вас на осенний Всеукраинский День Логиста – 30 ноября 2012 года!

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також