Сеть магазинов proStor изменит ценовую политику и займется оптимизацией логистики
Как сообщил редакции портала о розничной и оптовой торговле TradeMaster Константин КУЗЬМЕНКО, директор сети магазинов proStor, компания взяла курс на снижение цен и приведение их в соответствие с общим ценовым вектором розничного канала drogerie.
«Прежде всего, хочу сообщить о нашем решении, которое касается корректировки ценовой политики. Мы взяли курс на снижение цен и приведение их в соответствие с общим ценовым вектором розничного канала drogerie, а также активную коммуникацию данных изменений», - говорит специалист. В ближайшее время компания начнет масштабные мероприятия, направленные на изменение восприятия сети proStor, как сети магазинов с высокими ценами, на сеть магазинов, в которой цены не выше, а иногда и ниже, чем у конкурентов.
«Кроме того, актуальным для нас вопросом является оптимизация логистики за счет создания собственного распределительного центра. Мы понимаем всю важность и необходимости такого шага, и уже работаем над тем, чтобы усовершенствовать существующую систему логистики», - отметил Константин КУЗЬМЕНКО.
*Более детально о дальнейшем развитии рынка drogerie, а также о сети магазинов proStor, особенностях сотрудничества с партнерами и эффективных маркетинговых шагах читайте в интервью с Константином КУЗЬМЕНКО, директором сети магазинов proStor
Тамара РАДЧУК, специально для портала розничной и оптовой торговли TradeMaster
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар