Сеть "Магнит-косметик" до конца года пополнится 350 новыми магазинами
Российский ритейлер «Магнит» объявил о планах в 2012 году открыть до 550 магазинов drogerie формата под брендом «Магнит-косметик».
По мнению специалистов компании, на рынке с большим количеством конкурентов, но низким уровнем консолидации развитие сетей drogerie представляется перспективным направлением. На сегодняшний день «Магнит» уже не первая сеть, пытающаяся занять эту нишу.
В марте этого года о своем решении развивать сеть косметики и бытовой химии «у дома» заявило ООО «ТД Интерторг» (магазины «Народная семья», «Идея» и Spar). Еще раньше этот сегмент пыталась освоить компания «Продовольственная биржа» (сеть «Полушка»), но неудачно.
Для «Магнита» формат дрогери привлекателен по причине того, что ресурс для продуктовой сети у компании частично исчерпан, а требования к помещениям под торговлю косметикой и бытовой химией значительно ниже. Ожидается, что по итогам 2012 года сеть приблизится к лидеру сегмента по количеству магазинов – сети «Санги стиль». Напомним, что в 2011 было открыто 200 магазинов «Магнит-косметик».
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
По материалам: TorgRus.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар