16 июля 2012

Сеть Intermarche увеличивает предложение private label

Сеть Intermarche увеличивает предложение private label
256

Французская группа Intermarche, супермаркеты которой присутствуют также в Польше, различных балканских странах, Бельгии и Португалии, объявила о планах расширения линейки товаров private label на 150 новых SKU.

Портфель товаров private label будет расширен как в среднем ценовом сегменте, так и премиум. Среди новинок яйца, снеки, молочные продукты, категория эко-товаров и др.

Сектор private label в Польше растет довольно быстро, хотя все еще значительно отстает от Германии, к примеру. В Intermarche собственные торговые марки составляют не более чем 10% от общего предложения, тогда как в Tesco, Carrefour или LeClerc в Польше private label составляет 1/3 всего ассортимента. На сегодняшний день, в Intermarche насчитывается около 1300 SKU собственных марок.

Чтобы привлечь внимание покупателя розничная сеть обновила упаковку товаров private label: сделав акцент на более высокое качество с использованием юмора.

В Польше сеть Intermarche работает по системе франчайзинга и за масштабами товарооборота считается крупнейшим франчайзинговым оператором в этой стране (даже больше, чем McDonalds). В прошлом году товарооборот составил около 1 млрд. евро.

 

Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

По материалам  converternews.com  специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также