Российская сеть "мягких дискаунтеров" "Пятерочка" планирует создание акционных private label
"Пятерочка" является первой российской розничной сетью, планирующей создание акционных собственных торговых марок. Под таким видом продукции подразумевается, товар произведенный компанией-лидером категории в ограниченном количестве в виде эксклюзивного предложения конкретного ритейлера.
Отметим, что развитие совместных акций с производителями крупных брендов будет аналогично практике ведущих мировых ритейлеров (ограниченная партия Snickers для Wal-Mart, или коллекции одежды и текстиля авторского дизайна ведущих домов моды для Carrefour). Соответствующее решение принимается в связи определением эффективности данного направления после проведения анализа динамики представленности СТМ в ассортименте SKU и доли СТМ в выручке сетей.
Справка ТМ:
"Пятерочка" — федеральная сеть формата "мягкий дискаунтер", находящая под управлением X5 Retail Group. "Пятерочка" охватывает своими магазинами Москву, Санкт-Петербург и другие регионы европейской части России и Урала.
X5 Retail Group N.V. – компания №1 на рынке розничной торговли России с объемом продаж более 15 млрд. долл.
На 31 марта 2012г. под управлением Компании находилось 3 139 магазинов с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть компании включает в себя 2 643 магазинов формата "мягкий" дискаунтер "Пятерочка", 337 супермаркетов "Перекресток", 77 гипермаркетов "Карусель", а также 82 магазина "у дома". Под управлением Компании также находилось 29 распределительных центров на территории России и 1392 грузовых автомобиля на территории РФ.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: ИА "INFOLine"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар