27 липня 2012

Компания Unilever подвела итоги І-го полугодия 2012 года

Компания Unilever подвела итоги І-го полугодия 2012 года
649

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, за отчетный период товарооборот увеличился на 11,5% до 25,4 млрд. евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 1.9% и сделок по приобретениям в размере 2,2%.

Базовый рост продаж за первое полугодие составил 7,0%, включая увеличение объема продаж на 2,8% и рост цен на 4,1%. Базовый рост продаж во втором квартале 2012 года составил 5,8%.

Базовый рост продаж на развивающихся рынках в первом полугодии оценивается в 11,4%. Рост во втором квартале составил 11,0%.

Операционная прибыль находится на прежнем уровне; инвестиции в рекламу и продвижение наших брендов увеличились.

Чистая прибыль на одну акцию выросла на 6% до 0,76 евро; объем свободных денежных средств составляет 1,5 млрд. евро.

Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever:  «Несмотря на ухудшение мировых экономических условий и напряженную конкурентную среду, мы вновь добились роста объемов продаж, опережающего рост рынков, на которых мы представлены, и получили долю на рынках во многих ключевых категориях нашего бизнеса.

Мы по-прежнему готовим почву для будущего роста. В первой половине года завершилась сделка по приобретению концерна Калина, ведущего российского производителя косметической продукции; бренд Tresemmé добился значительных успехов в Бразилии; мы запустили продажи Magnum на Филиппинах. Все это является доказательством того, что мы продолжаем укреплять свои сильные позиции как производитель товаров повседневного спроса на растущих рынках. Мы также инвестируем средства и в развитые рынки: в первом полугодии мы успешно запустили бренд Clear в США и средства по уходу за волосами бренда Axe в Европе.

В будущем мы ожидаем дальнейшего колебания цен на сырье и нестабильных экономических условий. Мы по-прежнему сосредоточены на прибыльном росте объема продаж, опережая рост наших рынков, стабильном и устойчивом повышении уровня операционной маржи и уверенном росте выручки за счет повышения контроля капитальных вложений. В 2012 году мы продолжаем незначительно увеличивать операционную прибыль компании».

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Справка ТМ:

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Ассортимент продукции включает в себя 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.

Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також