На рынке России появилась водка с историей
Компания “Золотая мануфактура” выводит на рынок серию белых водок “Спецпаек” в сегменте middle.
Оформление бренда “Спецпаек” выполнено в стилистике 30-40-х годов прошлого века.
На полку бутылки выставляются упакованными в бумажный пакет из грубой крафт-бумаги.
Водка “Спецпаек” представлена тремя вкусами:
“Спецпаек Сухопутный” - с добавлением меда и настоя пшеничных хлебцев. “Спецпаек Воздушный” - в составе продукта сахарный сироп и овсяные хлопья.
“Спецпаек Морской” - с добавлением меда и настоя морской капусты.
Справка ТМ:
«Золотая мануфактура» - крупное отраслевое предприятие, реализующее вино-водочную продукцию. Основные продвигаемые марки — водка «Слобода», «Калинка», «Белочка: Я пришла!», «Старая марка», «Высота Premium Люкс», шампанское «Золотой век» и коньяк «Крепость Русский Форпост». Продукция компании представлена на федеральном уровне более чем в 70 регионах России.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: Unipack.Ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар