04 вересня 2012

Сеть фрешмаркетов продолжает пополнять портфель собственных торговых марок

Сеть фрешмаркетов продолжает пополнять портфель собственных торговых марок
513

Компания «Украинский ритейл», управляющая торговой сетью «Брусничка», вывела на полки магазинов сети туалетное мыло в нижнем ценовом сегменте под private label «Просто».

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, под СТМ «Просто» в появилось мыло туалетное с тремя различными запахами: клубника, ландыш и мелисса. Новые товары реализуются в отдельных упаковках весом по 65г.


Справка ТМ:

СТМ «Бруснична колекція» - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також