Сеть фрешмаркетов продолжает пополнять портфель собственных торговых марок
Компания «Украинский ритейл», управляющая торговой сетью «Брусничка», вывела на полки магазинов сети туалетное мыло в нижнем ценовом сегменте под private label «Просто».
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, под СТМ «Просто» в появилось мыло туалетное с тремя различными запахами: клубника, ландыш и мелисса. Новые товары реализуются в отдельных упаковках весом по 65г.
Справка ТМ:
СТМ «Бруснична колекція» - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.
СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.
Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар