Розничная сеть "Рукавичка" расширила ассортимент СТМ "Кухарочка"
Компания «Львовхолод», управляющая в Западной Украине сетью супермаркетов и магазинов у дома «Рукавичка», пополнила портфель собственных торговых марок нижнего ценового сегмента «Кухарочка».
Новой продукцией бакалейной группы товаров стало подсолнечное масло производства «Чугуевский масло-жировой комбинат». В ближайшее время под СТМ «Кухарочка» в магазинах «Рукавичка» будут представлены: сгущенное молоко, крахмал, сахар-пудра, маргарин и крабовые палочки.
Справка ТМ:
Компания «Львовхолод» (управляет сетью «Рукавичка») основана в 1949г. в качестве базы «Госрезерва», который был стратегически важным объектом государства. Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка» состоит сегодня из 52 объектов площадью от 200 до 3000 кв.м, ассортимент которых в среднем колеблется от 3000 до 5000 позиций.
ТМ «Кухарочка» - социальный бренд, сочетающий в себе хорошее качество по минимальной цене. Под ТМ «Кухарочка» выпускаем крупы, масло (без примесей), яйца, сыр, сок, майонез, салфетки, пергамент, фольгу пищевую (65 единиц наименований на данный момент).
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: All Retail
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар