18 вересня 2012

Британская сеть Tesco решила избавить мир от скучной закуски с помощью private label

Британская сеть Tesco решила избавить мир от скучной закуски с помощью private label
706

Сеть Tesco летом этого года выпустила новую СТМ в категории снеки. Новый private label LLama's стал свежим примером стратегии развития брендов ритейлеров, названия которых не несет в себе название сети. Выпуская продукт такого рода, супермаркет надеется встряхнуть продажи «приватных» снеков и зацепить аудиторию мужчин с южноамериканскими чертами характера.
Запуск собственной торговой марки LLama's был поддержан социальными СМИ и персональными блогами PL LLama's, чтобы продемонстрировать индивидуальность характера бренда ламы. В дальнейшем над брендом и его продвижением будет работать только маркетинг.
На упаковке для нового СТМ лама одета в мексиканские пончо, шейный платок с Дикого Запада, и желтый шарф; все наряды отображают различные вкусы снеков: сладкий соус чили, барбекю и ароматный сыр.
Лозунг бренда PL: "Единая миссия млекопитающих, чтобы избавить мир от скучной закуски".
Сидони КИНГСМИЛЛ, директор по развитию СТМ Tesco, сообщил: «То, что мы пытаемся сделать с СТМ, эксклюзивно для нас и дает основание для покупателей приходить к нам в сеть, наши бренды инновационные в большинстве случаев. Это не просто хорошая копия других видов продукции, которые там на данный момент».

 

По материалам: Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також