00 квітня 0000

"Закупки на 100%: Эффективные переговоры с поставщиками при закупке товаров и услуг. Как добиться выгодных условий сотрудничества в ходе переговоров с поставщиками"

"Закупки на 100%: Эффективные переговоры с поставщиками при закупке товаров и услуг. Как добиться выгодных условий сотрудничества в ходе переговоров с поставщиками"
2147

25-26 октября 2013г. состоится открытая двухдневная программа эксперта Александра Пронишина"Закупки на 100%: Эффективные переговоры с поставщиками  при закупке товаров и услуг. Как добиться выгодных условий сотрудничества в ходе переговоров с поставщиками"

 

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты отделов закупок и снабжения торговых компаний, розничных сетей 
  • Менеджеры по закупкам производственных компаний
  • Все, кому приходится вести переговоры с поставщиками.

Программа Master-тренинга:

ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ С ПОСТАВЩИКОМ

Введение. Основные понятия

  • Закупщик и поставщик  - партнеры или соперники?
  • Основные цели и задачи закупщика и поставщика
  • Показатели эффективности работы менеджера по закупкам
  • Взаимовыгодное сотрудничество и партнерские отношения с поставщиком - как этого достичь с максимальной выгодой для менеджера по закупкам

Модуль 1. Подготовка к переговорам: 

  • Постановка цели переговоров и определение условий их достижения 
  • Мозговой штурм: Составление списка «сильных» аргументов для переговоров с поставщиками

Планирование переговоров о закупках: 

  • Подход к выбору поставщиков. Анализ и критерии оценки поставщиков
  • Подготовка аргументов и контр-аргументов

Кейс: Сбор информации о поставщике

Кейс: Возражения поставщика и контр-аргументация закупщика

Модуль 2. Стратегии и тактики переговоров

  • Общие установки и ориентация на результат переговоров 
  • Формирование образа успешного закупщика 
  • «Человеческий фактор» переговоров 
  • Бизнес и личность - баланс взаимоотношений. 
  • Отделение отношений от существа дела
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
  • Распределение ролей в команде переговоров

ЧАСТЬ 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКУПКАХ 

Модуль 3. Управление переговорами о закупках:

  • Определение своей позиции на переговорах. Позиция сотрудничества, торга, мягкой конфронтации, давления 
  • Гарвардский метод ведения переговоров, или переговоры по-существу
  • Стратегия ведения переговоров по-гарвардски
  • Правила ведения переговоров по-гарвардски
  • Торг или переговоры о цене:

- Программа-минимум и программа-максимум 
- Игра на интересах сторон. Поиск взаимной выгоды
- Применение объективных критериев успеха в переговорах о закупках

Кейс: Подготовка к переговорам по-гарвардски

Модуль 4. Манипуляции с обеих сторон в переговорах о закупках

  • Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика
  • Тактика уловок. Уменьшение её эффективности 
  • Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения) 
  • Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, приём «плохой парень - хороший парень») 
  • Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, приём «неуступчивый партнёр»)

Кейс: Анализ  манипуляций партнера по переговорам и выработка ответных действий

Модуль 5. Завершение переговоров

  • Приёмы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для закупщика условиях 
  • Анализ и контроль выполнения соглашения

ЧАСТЬ 3. «ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» ПРИЕМОВ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКУПКАХ. 

12 практических кейсов

  • Базовый принцип переговоров, или почему ошибаются 20 000 переговорщиков
  • Как избежать «сказочной сделки»
  • Почему семь «нет» не приводят к одному «да»
  • Самый полезный вопрос переговорщика
  • Как сбивать цену, и как этому противостоять
  • Как стать более решительным в переговорах. 
  • Как заставить считаться с вашим предложением
  • На чьей стороне сила, или Как укрепить свою позицию
  • Как вести переговоры с «тяжелыми» людьми
  • Твердо установленных цен нет в природе, или Как добиваться скидок
  • Как прекратить делать уступки
  • Как не дать себя запугать и как реагировать на угрозы

 

      РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Применение на практике участниками тренинга полученных знаний и навыков позволяет достичь следующих результатов:

  1. Снижается закупочная цена, предоставляются дополнительные льготы или кредитная линия 
  2. Компания получает уникальные условия от поставщика, которые дают возможность стать лидером в своем сегменте рынка 
  3. На переговорах закупщикам удаётся добиться смещения силового баланса в свою пользу 
  4. Профессионалы-закупщики компании своевременно узнают и нейтрализуют манипуляции продавцов 
  5. Закупщики легко управляют многоэтапными переговорами 
  6. Закупщик успешно управляет аргументами и контр-аргументами в пользу своей позиции на переговорах
  7. Компания стабильно развивается благодаря долгосрочным договорам и поддержке со стороны поставщика

 

Опыт автора программы по проведению тренингов для менеджеров по закупкам и материально техническому обеспечению компаний в 2010-2012 гг..:

«ДЕМИС Канц» и «Сантекс», Днепропетровск, Киев -Департамент закупок - категорийные и бренд менеджеры, июль 2012.

«РЗВА Электрик» (группа «Высоковольтный Союз» Россия), Ровно, Департамент закупок ноябрь 2011г.

Сеть гипермаркетов «КАРАВАН», Киев, Департамент закупок - октябрь 2011г.

Сеть магазинов мобильной связи «АЛЛО», Днепропетровск, региональные и территориальные директора - март 2011г.

Оператор мобильной связи «АСТЕЛИТ» (ТМ ЛАЙФ), Киев, Департамент МТО - декабрь 2010г.

Сеть магазинов «БИ Маркет», Киев, отдел закупок - октябрь 2010г.

«Павлоградуголь» (группа ДТЭК), Павлоград, Управление материально-технического снабжения - март 2010г.

 

О тренере: 

Александр Пронишин - ТОП-тренер конференций B2BMaster-2011 и B2BMaster-2012 секции ПРОДАЖИ

Бизнес-тренер выступил с докладом "Стратегия и тактика "больших" продаж. Технология SPIN"

Александр Пронишин - партнер-управляющий консалтинговой компании.

Успешный 20-летний опыт работы:

  • руководителем средних и крупных предприятий, 
  • бизнес-консультантом, 
  • cовeтником владельцев и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса. 

Детально о тренере

 

Участие в программе:

Стоимость участия при условии ранней регистрации - до 14 октября - 3600 грн.

с 14 октября - 3900 грн.  для одного участника. 

Двухдневная обучающая программа  проходит в Киеве два дня с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

 

В стоимость обучения входит:

 - методический материал,

 - кофе-паузы, обед,

 - именной сертификат участника.

 

Возможные скидки, бонусы:

- участникам конференций TradeMaster - скидка 5 %

- при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,

- при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами

тел. (067) 505 25 24,  (044) 383 50 34

st@trademaster.com.ua

Татьяна Ильенко

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також