"Закупки на 100%: Эффективные переговоры с поставщиками при закупке товаров и услуг. Как добиться выгодных условий сотрудничества в ходе переговоров с поставщиками"
25-26 октября 2013г. состоится открытая двухдневная программа эксперта Александра Пронишина"Закупки на 100%: Эффективные переговоры с поставщиками при закупке товаров и услуг. Как добиться выгодных условий сотрудничества в ходе переговоров с поставщиками"
Целевая аудитория:
- Руководители и специалисты отделов закупок и снабжения торговых компаний, розничных сетей
- Менеджеры по закупкам производственных компаний
- Все, кому приходится вести переговоры с поставщиками.
Программа Master-тренинга:
ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ С ПОСТАВЩИКОМ
Введение. Основные понятия
- Закупщик и поставщик - партнеры или соперники?
- Основные цели и задачи закупщика и поставщика
- Показатели эффективности работы менеджера по закупкам
- Взаимовыгодное сотрудничество и партнерские отношения с поставщиком - как этого достичь с максимальной выгодой для менеджера по закупкам
Модуль 1. Подготовка к переговорам:
- Постановка цели переговоров и определение условий их достижения
- Мозговой штурм: Составление списка «сильных» аргументов для переговоров с поставщиками
Планирование переговоров о закупках:
- Подход к выбору поставщиков. Анализ и критерии оценки поставщиков
- Подготовка аргументов и контр-аргументов
Кейс: Сбор информации о поставщике
Кейс: Возражения поставщика и контр-аргументация закупщика
Модуль 2. Стратегии и тактики переговоров
- Общие установки и ориентация на результат переговоров
- Формирование образа успешного закупщика
- «Человеческий фактор» переговоров
- Бизнес и личность - баланс взаимоотношений.
- Отделение отношений от существа дела
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
- Распределение ролей в команде переговоров
ЧАСТЬ 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКУПКАХ
Модуль 3. Управление переговорами о закупках:
- Определение своей позиции на переговорах. Позиция сотрудничества, торга, мягкой конфронтации, давления
- Гарвардский метод ведения переговоров, или переговоры по-существу
- Стратегия ведения переговоров по-гарвардски
- Правила ведения переговоров по-гарвардски
- Торг или переговоры о цене:
- Программа-минимум и программа-максимум
- Игра на интересах сторон. Поиск взаимной выгоды
- Применение объективных критериев успеха в переговорах о закупках
Кейс: Подготовка к переговорам по-гарвардски
Модуль 4. Манипуляции с обеих сторон в переговорах о закупках
- Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика
- Тактика уловок. Уменьшение её эффективности
- Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения)
- Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, приём «плохой парень - хороший парень»)
- Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, приём «неуступчивый партнёр»)
Кейс: Анализ манипуляций партнера по переговорам и выработка ответных действий
Модуль 5. Завершение переговоров
- Приёмы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для закупщика условиях
- Анализ и контроль выполнения соглашения
ЧАСТЬ 3. «ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» ПРИЕМОВ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКУПКАХ.
12 практических кейсов
- Базовый принцип переговоров, или почему ошибаются 20 000 переговорщиков
- Как избежать «сказочной сделки»
- Почему семь «нет» не приводят к одному «да»
- Самый полезный вопрос переговорщика
- Как сбивать цену, и как этому противостоять
- Как стать более решительным в переговорах.
- Как заставить считаться с вашим предложением
- На чьей стороне сила, или Как укрепить свою позицию
- Как вести переговоры с «тяжелыми» людьми
- Твердо установленных цен нет в природе, или Как добиваться скидок
- Как прекратить делать уступки
- Как не дать себя запугать и как реагировать на угрозы
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
Применение на практике участниками тренинга полученных знаний и навыков позволяет достичь следующих результатов:
- Снижается закупочная цена, предоставляются дополнительные льготы или кредитная линия
- Компания получает уникальные условия от поставщика, которые дают возможность стать лидером в своем сегменте рынка
- На переговорах закупщикам удаётся добиться смещения силового баланса в свою пользу
- Профессионалы-закупщики компании своевременно узнают и нейтрализуют манипуляции продавцов
- Закупщики легко управляют многоэтапными переговорами
- Закупщик успешно управляет аргументами и контр-аргументами в пользу своей позиции на переговорах
- Компания стабильно развивается благодаря долгосрочным договорам и поддержке со стороны поставщика
Опыт автора программы по проведению тренингов для менеджеров по закупкам и материально техническому обеспечению компаний в 2010-2012 гг..:
«ДЕМИС Канц» и «Сантекс», Днепропетровск, Киев -Департамент закупок - категорийные и бренд менеджеры, июль 2012.
«РЗВА Электрик» (группа «Высоковольтный Союз» Россия), Ровно, Департамент закупок ноябрь 2011г.
Сеть гипермаркетов «КАРАВАН», Киев, Департамент закупок - октябрь 2011г.
Сеть магазинов мобильной связи «АЛЛО», Днепропетровск, региональные и территориальные директора - март 2011г.
Оператор мобильной связи «АСТЕЛИТ» (ТМ ЛАЙФ), Киев, Департамент МТО - декабрь 2010г.
Сеть магазинов «БИ Маркет», Киев, отдел закупок - октябрь 2010г.
«Павлоградуголь» (группа ДТЭК), Павлоград, Управление материально-технического снабжения - март 2010г.
О тренере:
Александр Пронишин - ТОП-тренер конференций B2BMaster-2011 и B2BMaster-2012 секции ПРОДАЖИ
Бизнес-тренер выступил с докладом "Стратегия и тактика "больших" продаж. Технология SPIN"
Александр Пронишин - партнер-управляющий консалтинговой компании.
Успешный 20-летний опыт работы:
- руководителем средних и крупных предприятий,
- бизнес-консультантом,
- cовeтником владельцев и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса.
Участие в программе:
Стоимость участия при условии ранней регистрации - до 14 октября - 3600 грн.
с 14 октября - 3900 грн. для одного участника.
Двухдневная обучающая программа проходит в Киеве два дня с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обед,
- именной сертификат участника.
Возможные скидки, бонусы:
- участникам конференций TradeMaster - скидка 5 %
- при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,
- при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами
тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34
Татьяна Ильенко
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар