Компания «Технополис» внедряет электронный каталог товаров для расширения ассортимента
Украинский ритейлер цифровой и бытовой техники «Технополис» запускает в работу электронный каталог товаров, с помощью которого покупатели смогут быстро и удобно приобрести технику, которая есть не только в магазинах «Технополис», но и на складах и/или у партнеров компании в Украине.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, внедрение электронного каталога для ТС «Технополис» является частью стратегии мультиканальности, которая призвана объединить онлайн и офлайн продажи.
Стоит отметить, что опция выбор товара по электронному каталогу разработана в ответ на современные тенденции рынка электронной коммерции в Украине и изменения в поведении потребителя.
Как отметили в компании, треть всех покупок бытовой и цифровой техники люди совершают только после того, как выбрали товар в интернете. «Покупателям уже не интересны бесконечные полки с техникой (они видят все в интернете), к тому же снижается доля продаж крупной бытовой техники в структуре реализации всей продукции. А именно крупная бытовая техника занимала самые большие площади в торговых залах. Тем временем сам ритейл стремится получить дополнительные конкурентные преимущества, сокращая издержки на аренду торговых площадей», - объясняет заместитель директора по маркетингу сети «Технополис» Александр МАКАРЕНКО.
В условиях уменьшения среднего размера магазина и все большей виртуализации торговли, актуальной становится концепция multichannel-покупателя. Согласно ключевым векторам развития компании на нынешний год «Технополис» особое внимание уделяет интеграции традиционного и Интернет-канала продаж. Ритейлер создает такие условия, чтобы покупатель мог получить наилучший сервис и всю необходимую информацию о товаре и в традиционных магазинах, и в сети.
Так, уже сейчас количество представленных продуктов в торговых залах магазинов «Технополис» оптимизировано (в первую очередь «на виду» хиты продаж и новинки), а расширенный список товаров теперь представлен в электронном каталоге, который предложит покупателю продавец-консультант.
Ассортимент каталога пополняется ежедневно. В нем доступны все товары, которые имеются в магазинах и на складах как самого «Технополиса», так и его партнеров на территории Украины. Количество основных товарных позиций (без учета различных сопутствующих товаров и аксессуаров) в электронном каталоге в 4,5 раза превышает предложение в торговом зале.
Во II-м полугодии 2013 года «Технополис» планирует открыть доступ к электронному каталогу со своего официального сайта.
Справка ТМ:
«Технополис» – сеть магазинов цифровой и бытовой техники в Украине.
Компания была основана в мае 2003 года, когда открывался первый на тот момент в Украине магазин бытовой техники в формате гипермаркета.
По состоянию на 16 мая 2013 года «Технополис» насчитывает 64 магазина в 36 городах страны.
Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м.
В компании работает более 3 000 сотрудников.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар