01 червня 2009

Procter & Gamble планирует увеличить производство экономных товаров

Procter & Gamble планирует увеличить производство экономных товаров
459

Очерчивая стратегию компании по спасению объемов продаж в условиях сложной экономической ситуации, г-н Лафли сказал, что все подразделения P&G расширяют продуктовые линейки за счет более дешевых товаров. Руководитель транснационального гиганта в качестве примеров привел стиральный порошок Gain и подгузники Luvs, относительно дешевые товары. За их счет удалось компенсировать спад в продажах более дорогих брендовTide и Pampers, хорошо знакомых украинцам.

«Вы должны видеть действительное положение вещей. Во время любой рецессии потребители урезают свои бюджеты. Мы должны увеличить наш портфель брендов, чтобы удовлетворить потребности таких покупателей», – заявил г-н Лафли.

Производители Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також