19 июня 2013

Одежный ритейлер H&M во II-м кв. 2013г. снизил прибыль на 15,6%

Одежный ритейлер H&M во II-м кв. 2013г. снизил прибыль на 15,6%
187

Доналоговая прибыль шведской Hennes & Mauritz, второй в мире сети магазинов одежды, по итогу марта-мая 2013г. упала до 6,1 млрд. шведских крон (946,7 млн. долл.) с 7,05 млрд. шведских крон годом ранее. При этом аналитики рынка ожидали в среднем 6,3 млрд. крон.

Как сообщили специалисты компании, III-й кв. ритейлер начинает с превышающими план товарными запасами, а ситуация на многих основных рынках остается сложной, хотя продажи в июне и вызывают оптимизм. На показатели шведского ритейлера, среди прочего, вновь негативно повлияли крупные долгосрочные инвестиции и эффект от курсовых разниц.

 

Справка ТМ:

H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2 800 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009г.

Оборот компании в 2011г. составил 128 810 млн. шведских крон с учетом НДС.

Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: ИА "РБК-Украина"

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также