Ритейлер Auchan запускает новую розничную сеть A2pas
Французская группа Auchan, развивающая одноименную сеть гипермаркетов, запускает новый формат A2pas, что в переводе означает "в двух шагах". Развивать свой новый формат А2pas ритейлер будет по системе франчайзинга.
Развитие новой сети в концепте магазин "у дома" подразумевает площадь торгового объекта А2pas от 250 до 500 кв. м. В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего более 7,500 наименований.
Главной особенностью, которая выделяет новый концепт магазина Auchan, является то, что из 7,500 продуктов, представленных в магазине, 3,000 продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований по цене менее одного евро.
Общая схема организации концепта А2pas состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине представлена так же полная гамма непродовольственной группы товаров для повседневного использования.
Справка ТМ:
Группа Auchan создана в 1961 году и представлена в 12 странах мира.
Сеть ритейлера к концу 2012 года насчитывала 678 гипермаркетов, выручка от которых в 2012 году выросла на 5,4% по сравнению с 2011 годом - до 37,3 млрд. евро, а также 786 супермаркетов, совокупная выручка которых за указанный период увеличилась на 5,3%, до 7,6 млрд. евро.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: cre.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар