14 августа 2013

METRO Cash & Carry планирует дальнейшее укрепление своих позиций в Украине

METRO Cash & Carry планирует дальнейшее укрепление своих позиций в Украине
271

METRO Cash & Carry, компания с наибольшим объемом продаж (в размере 877 млн. евро) среди международных торговых операторов Украины, планирует дальнейшее укрепление своих позиций в стране.  

Компания METRO Cash & Carry внедряет процесс улучшения бизнеса, направленный на еще большую концентрацию на потребностях профессиональных клиентов компании. Процесс улучшения охватывает все сферы деятельности ритейлера, начиная с политики закупок и завершая действиями по обустройству торговой площади магазинов METRO, и имеет единую общую цель – усилить позицию компании в стране.

«У «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» есть четкая цель – укрепить свою позицию на рынке. Для этого мы создали масштабный бизнес-план улучшений, который уже находится на стадии внедрения. Я могу утверждать от имени всей команды  «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», что мы абсолютно уверены в еще более успешном будущем компании. Сейчас наступил ключевой момент для внедрения изменений и открытия новых горизонтов, как для нас, так и для наших клиентов. Мы считаем, что миссией  METRO Cash  & Carry является успешное развитие как собственного бизнеса, так и бизнеса клиентов», - утверждает Клаус РЕТИГ, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

План улучшения бизнеса «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»  состоит из следующих основных направлений.

Пересмотр всего опыта закупок клиентов в магазинах METRO, включая стратегию установления цен, формирования ассортимента, внедрения промо-акций, системы навигации магазином и т.д. METRO Cash & Carry уже начала масштабную ревизию своего ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров. Компания планирует оставить только те категории и товары, в которых нуждаются профессиональные клиенты. Согласно результатам исследований предпочтений и потребностей клиентов предусматриваются значительные изменения ассортимента непродовольственных товаров. Основной фокус в ассортименте непродовольственных товаров будет направлен на удовлетворение профессиональных потребностей  HoReCa клиентов компании и клиентов - представителей мелкорозничной торговли.

METRO Cash & Carry также пересмотрит свою ценовую политику, начиная от стратегии закупок и согласования закупочных цен и заканчивая политикой определения отпускных цен и формирования промо-акций. Главной целью этих действия является установление стабильно низких цен, которые органично дополняются системами промо-предложений и программами лояльности.

Стабильно высокий уровень наличия товаров на полках – еще один существенный компонент закупочного опыта клиентов. Компания планирует дальнейшее улучшение этого показателя в своих магазинах путем улучшения цепочки поставок, которая на данный момент и так является одной из лучших на рынке современной торговли в Украине. Важной составляющей этого улучшения является дальнейшая автоматизация процессов в управлении цепочками поставок.

METRO Cash & Carry также улучшит свои каналы продаж за пределами магазинов, а именно: услугу доставки и команду по работе с ключевыми клиентами. Эти каналы продаж будут еще более профессиональными и простыми в использовании.

Легкое и быстрое внедрение всех запланированных действий требует соответственной эффективной поддержки со стороны команды  «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», особенно ее офиса. Соответственно, команды главного офиса компании и их функции были пересмотрены и согласованы между собой, что привело к изменению состава отдельных департаментов. Сотрудники, которые в результате организационных изменений оставили компанию, сделали это на основе взаимного согласования сторон и получили компенсационные выплаты, размер которых превышает сумму выплат предусмотренных в таком случае трудовым законодательством Украины. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» относится к своим текущим и бывшим сотрудникам с уважением. Компания создала все необходимые условия для протекания реорганизационного процесса наиболее ответственным и простым путем. Соответственно с будущими изменениями в деятельности компании в рамках внедрения плана улучшения бизнеса возможны организационные изменения в магазинах METRO.

 

Справка ТМ:

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.

METRO Cash & Carry управляет более чем 700 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 000 человек, а ее продажи за 2012 год составили около 32 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 280 000 сотрудников.

В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги