02 вересня 2013

Крупный производитель пива “Перша приватна броварня” планирует нарастить продажи на 40%

Крупный производитель пива “Перша приватна броварня” планирует нарастить продажи на 40%
628

“Перша приватна броварня” (“ППБ”), крупный украинский производитель пива, планирует в 2013 году увеличить продажи пива до 1,7 млн. гектолитров, что примерно, на 40% по сравнению с 2012 годом.

Как отметил учредитель и генеральный директор компании Андрей МАЦОЛА: “По продажам мы планируем в этом году выйти на уровень около 1,7 млн. гектолитров. При этом каждый год наши продажи растут, приблизительно, на 40%”.

Без учета сегмента HoReCa, доля “ППБ” на украинском рынке пива составляет более 7%. При этом он отметил, что в сезон пивоварения компания испытывает дефицит производственных мощностей.

На вопрос о том, планирует ли “ППБ” их расширение, А.Мацола ответил: “Конечно, мы будем увеличивать свои мощности, но по мере необходимости. То есть, если это будет для нас зоной риска, этого делать не будем”.

 

Справка ТМ:

“Перша приватна броварня” основана в 2004 году А.Мацолой и его семьей. В январе 2012 года компания объединила активы с группой OasisCIS, которой на то время в Украине принадлежал пивобезалкогольный комбинат “Радомышль”. Общая мощностью этих двух заводов компании составляет 2 млн гектолитров пива в год. Портфель ее брендов включает в себя пивные марки “Первая частная пивоварня. Бочковое”, “Авторское”, StareMisto, “Жигули Барное”, Oettinger, CervenaSelka, Bavaria, “Галицкая корона” и другие, а также две марки кваса “Львовский” и “Древлянский”.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: “Инвест-газета”, ИА "Интерфакс-Украина"

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також