Одежный ритейлер "Спортмастер" озвучил планы выхода на рынок Китая
Первые пять магазинов крупнейшего российского продавца спортивных товаров под брендами "Спортмастер" и O'stin будут открыты 1 марта 2014 года в северной части Китая.
Сейчас группа находится в процессе подписания договоров аренды, обсуждаются контракты с брендами, которые будут представлены в магазинах Китая, и готовятся коллекции, которые будут сшиты с учетом физических особенностей жителей этой страны. О каких именно городах Китая идет речь, в "Спортмастере" не уточняют. Отметим, стоимость аренды помещений под новые магазины может достигать 6 млн. долл. в год.
По словам Сергея АГИБАЛОВА, управляющего делами группы "Спортмастер", желание развиваться на территории Северного Китая обусловлено географической близостью к Сибири и Дальнему Востоку, а также схожестью климата. Кроме того, "Спортмастер" уже размещает свои заказы на местных производствах, а также самостоятельно занимается их изготовлением.
По данным Jones Lang LaSalle, стоимость аренды площадей в Китае сейчас растет: средняя ставка в торговых центрах Пекина составляет чуть более 1,5 долл. за 1 кв. м в год. Для сравнения: средняя ставка по Москве сейчас составляет до 700 долл. за 1 кв. м в год для продавцов спортивных товаров и до 2 тыс. долл. за 1 кв. м в год для одежных ритейлеров. Таким образом, стоимость аренды только первых пяти магазинов "Спортмастера" может составить около 6 млн. долл. в год.
Для работы на рынке Китая "Спортмастеру" потребуется несколько изменить позиционирование собственных торговых марок и в целом ассортиментную матрицу, считает глава "Infoline-Аналитика" Михаил БУРМИСТРОВ. Китайские потребители очень брендоориентированные, и для них очень важен статус вещей, что особенно актуально для спортивных товаров, отмечает он.
Гендиректор Finn Flare Ксения РЯСОВА считает, что в Китае компании придется правильно позиционировать себя, чтобы привлечь покупателя, который не увлекается покупкой контрафактного товара. "Но притом что в Китае традиционно процветает продажа подделок, там самые высокие продажи у luxury-марок", — напоминает госпожа Рясова.
Справка ТМ:
ГК "Спортмастер" объединяет 356 одноименных магазинов площадью 1 тыс., 2 тыс. и 5 тыс. кв. м и 610 магазинов под брендом Ostin (200 и 500 кв. м). Выручка по итогам 2012 года — 100 млрд. руб., прогноз роста на 2013 год — плюс 30% (данные компании). Развивает сеть франчайзинговых магазинов Columbia, является лицензиатом "Сочи-2014" в категории "спортивный инвентарь". В портфеле брендов — CAT, Kappa, FILA, O`Neill и др. Осенью была запущена сеть магазинов семейной одежды Funday.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Ритейлер.РУ
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар