09 жовтня 2013

Кадровые перестановки. В компаниях Carlsberg Group региона Восточная Европа прошла смена в команде топ-менеджеров

Кадровые перестановки. В компаниях Carlsberg Group региона Восточная Европа прошла смена в команде топ-менеджеров
538

Денис Шерстенников назначен генеральным директором ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь), а Максим Лазаренко присоединяется к команде топ-менеджеров «Балтики» в роли Вице-президента по маркетингу.

Начиная с 1 ноября 2013 года Денис Шерстенников назначен генеральным директором ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) с подчинением Петру Чернышову, Вице-президенту Carlsberg Group по Восточной Европе. На этом посту специалист сменит Михаила Чеченева, который решил уйти из компании по личным причинам. Отметим, ранее г-н Шерстенников занимал должность Вице-президента по маркетингу компании «Балтика» и региона Восточная Европа.

Максим Лазаренко назначен Вице-президентом по маркетингу компании «Балтика» с подчинением Исааку Шепсу, Президенту компании «Балтика» и Старшему Вице-президенту по Восточной Европе Carlsberg Group. В его зону ответственности будут входить стратегия развития портфеля брендов, коммерческое планирование, развитие брендов, инновации и изучение поведения потребителей.

 

Справка ТМ:

Денис Шерстенников начал свою карьеру в Carlsberg Group в 1999 году в отделе маркетинга компании «Вена», где занимал различные позиции: бренд-менеджер, национальный менеджер по развитию продаж, менеджер по маркетингу, директор по маркетингу. После объединения четырех компаний – «Балтики», «Вены», «Пикры» и «Ярпиво» в 2006 году занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов, а позже – ключевых национальных брендов компании «Балтика». В 2008 году Денис был назначен Вице-президентом по маркетингу компании «Балтика». В течение 2012 года он также управлял экспортными продажами «Балтики». С конца 2012 года он руководит объединенной функцией маркетинга и маркетинга торговых каналов, а также службами маркетинга в компаниях региона Восточная Европа. В должности Вице-президента по маркетингу Денис успешно осуществил большое число инициатив по развитию портфеля брендов компании, а также инноваций и коммерческих проектов, укрепивших лидерство «Балтики» на рынке.

Максим Лазаренко начал свою работу в 2002 году на заводе «Золотой Урал» (в настоящее время «Балтика-Челябинск») на позиции бренд-менеджера. После объединения четырех российских компаний Группы он стал старшим бренд-менеджером бренда «Арсенальное», а позже занял должность менеджера по маркетингу с ответственностью за несколько национальных и региональных брендов. В 2007 году Максим был назначен старшим бренд-менеджером бренда «Балтика». С 2008 он работал в должности Директора по развитию брендов, постепенно расширяя портфель брендов в зоне своей ответственности.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: pivnoe-delo.info



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також