16 октября 2013

Французский производитель Danone увеличил выручку на 4,2%

Французский производитель Danone увеличил выручку на 4,2%
268

Производитель продуктов питания Danone (Франция) с начала 2013 года увеличил сопоставимые продажи (без учета курсовых разниц и показателей приобретенных активов) на 4,2% по сравнению с прошлогодним показателем. В абсолютном выражении выручка Danone в июле-сентябре составила 5,26 млрд. евро, оставшись на уровне прошлого года.

По мнению аналитиком рынка негативное влияние на динамику этого показателя оказало изменение курсовых разниц, в частности ослабление национальных валют в развивающихся странах — Аргентине, Индонезии и Бразилии.

В сегменте молочных продуктов, на который приходятся основные доходы Danone, сопоставимая выручка компании в III-м кв. выросла на 4,6% благодаря увеличению объема продаж на 1,7% и повышению цен на 2,9%. При этом в абсолютном выражении продажи не выросли, оставшись на прошлогоднем уровне (2,9 млрд. евро). 

В России выручка молочного бизнеса Danone увеличилась на двузначный показатель благодаря продажам флагманского бренда "Простоквашино". Компания стабилизацию динамики продаж и рыночной доли на европейском рынке.

Сопоставимая выручка сегмента по производству питьевой воды выросла на 16,9% в III-м кв., в том числе за счет увеличения объема продаж на 9,4%. В абсолютном выражении выручка сегмента составила 1,09 млрд. евро против 962 млн. евро годом ранее.

Бизнес Danone по производству детского питания сократил выручку до 924 млн. евро с 1,06 млрд. евро в III-м кв. 2012 года. Сопоставимая выручка упала на 8,6% на фоне сокращения объема продаж на 7,3%. Снижение показателей сегмента компания объяснила ситуацией с новозеландским экспортером молока Fonterra, продукцию которой заподозрили в наличии возбудителя ботулизма. В результате Danone пришлось отозвать продукцию на восьми азиатских рынках, что привело к убытку в размере 170 млн. евро.

В сегменте лечебного питания сопоставимая выручка Danone выросла на 5,8% благодаря увеличению объема продаж на 7,4%.

В III-м кв. продажи компании на европейском рынке, на который пока приходятся большая часть ее доходов, снизились на 0,9% из-за сокращения объема продаж на 0,4%. В абсолютном выражении выручка Danone в Европе за июль-сентябрь упала до 2,07 млрд. евро с 2,09 млрд. евро год назад.

В странах Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила 2 млрд евро, продажи увеличились на 6%.

В странах СНГ и Северной Америки Danone увеличила сопоставимые продажи на 11,1%. Выручка компании в этом макрорегионе составила 1,2 млрд. евро против 1,1 млрд. евро в III-м кв. 2012 года.

За 9 месяцев 2013 года выручка французской компании выросла до 16,3 млрд. евро с 15,7 млрд евро. Сопоставимые продажи увеличились на 5,5%.

Danone выпускает продукцию под брендами Activia, Danacol, Danette, Evian, Volvic, Nutricia и другими. Как сообщалось, в 2012 году компания сократила выручку на своем основном рынке, европейском, на 1%, до 10,8 млрд. евро.

Летом 2010 года Danone и "Юнимилк" договорились о слиянии молочного бизнеса в России и СНГ, в конце года сделка была закрыта — была создана объединенная компания "Danone-Юнимилк". Danone получил контроль над 57,5% акций объединенной компании, акционеры "Юнимилка" — 42,5%.

В 2013 году французская компания завершила интеграцию "Юнимилка". В частности, были объединены все офисы, оптимизированы логистические мощности: в 15 регионах, где склады "Юнимилка" и Danone дублировали друг друга, они были объединены. В мае компания объявила, что она сокращает название с "Danone-Юнимилк" до Danone.

Как сообщалось, за пять лет (с 2012 по 2017 годы) компания планирует инвестировать в Россию 700 млн. долл. (в среднем годовой объем инвестиций, по расчету компании, составит около 120 млн. долл., однако в 2013-2014 годах сумма капвложений может превысить этот показатель).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: ИА "Интерфакс-Украина"



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги