24 жовтня 2013

Украинский покупатель все больше покупает продукты для здорового образа жизни через канал прямых продаж

Украинский покупатель все больше покупает продукты для здорового образа жизни через канал прямых продаж
453

За 9 месяцев 2013 года в сфере прямых продаж наблюдался настоящий бум на продукты для здорового и активного образа жизни. Объем их реализации через данный канал превысил товарооборот за аналогичный период прошлого года на 19,9% и составил 323 млн. грн.  

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе Украинская Ассоциация Прямых Продаж (УАПП), речь идет о специализированных продуктах питания и напитках, диетических добавках, спортивном питании, магнитах и других средствах для укрепления здоровья и поддержания хорошей физической формы.

По словамЕлены СТАРКОВОЙ,председателя Совета директоров УАПП, Генеральный директор ДП "Эйвон Косметикс Юкрейн" в Украине и Грузии: "Прямые продажи стали важнейшим каналом сбыта продуктов для здорового образа жизни благодаря индивидуальному подходу к покупателю, гарантиям качества и высокой мотивации дистрибьюторов. По тем же причинам прямые продажи пятнадцать лет назад завоевали рынок косметических средств. В целом, с января по октябрь 2013 года товарооборот членов УАПП достиг 3,1 млрд. грн.".

По данным УАПП, положительную динамику в 2013 году показывают также такие категории, как товары по уходу за домом (бытовая химия и чистящие средства) - продажи выросли на 3,1%, парфюмерия - на 2,97% больше, товары для дома (посуда, системы очистки воды и воздуха, бытовая техника) - на 2,2% больше, чем за три квартала 2012г.

«Мы оцениваем категорию продуктов для здорового образа жизни как перспективную, ее доля в нашем портфеле выросла в 2013 году, и мы ожидаем продолжения роста в 2014 году за счет увеличения потребления этих продуктов, - прогнозирует  Директор по маркетингу ДП «Орифлэйм Косметикс Украина» Мария ЛИПИНСКАЯ. - Темпы роста могли бы быть большими, но достаточно высокие цены на продукты являются сдерживающим фактором, особенно в нынешней экономической обстановке, и требуется много ресурсов для образовательной и разъяснительной работы среди потребителей. Но интерес к этой категории продуктов растет, мы рады такой тенденции на рынке. Украинцы хотят быть красивыми и здоровыми».

Как отметила Генеральный директор ТОВ "Гербалайф-Украина" Татьяна СЕРЕБРЯНИК: "Сейчас в стране только 10% людей употребляют специализированные продукты питания и биологически активные пищевые добавки на регулярной основе, что делает данную категорию продуктов одной из самых перспективных. Компания Herbalife ежегодно увеличивает объемы сбыта продукции сбалансированного питания на 10-12%. При этом мы предоставляем покупателям не только хороший продукт, но и доносим информацию, как правильно питаться и вести здоровый образ жизни".

 

Справка ТМ:

Украинская Ассоциация Прямых Продаж (УАПП) создана в 2001 году. Она представляет интересы отрасли прямых продаж товаров и услуг в Украине, а также защищает права потребителей и тех, кто сотрудничает с компаниями прямых продаж. Члены Ассоциации – это 9 ведущих компаний, которые осуществляют деятельность в сфере прямых продаж товаров и услуг в Украине: ДП «Эйвон Косметикс Юкрейн», ООО «Эмвей Украина», ООО «Мэри Кэй (Украина) Лимитед», ДП «Орифлэйм Косметикс Украина», ДП «Фаберлик-Украина», ООО "Моринда Украина", ООО "Гербалайф Украина", ООО "Нускин Энтерпрайзес Украина", ООО "Тиенс Украина".

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також