Украинский покупатель все больше покупает продукты для здорового образа жизни через канал прямых продаж
За 9 месяцев 2013 года в сфере прямых продаж наблюдался настоящий бум на продукты для здорового и активного образа жизни. Объем их реализации через данный канал превысил товарооборот за аналогичный период прошлого года на 19,9% и составил 323 млн. грн.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе Украинская Ассоциация Прямых Продаж (УАПП), речь идет о специализированных продуктах питания и напитках, диетических добавках, спортивном питании, магнитах и других средствах для укрепления здоровья и поддержания хорошей физической формы.
По словамЕлены СТАРКОВОЙ,председателя Совета директоров УАПП, Генеральный директор ДП "Эйвон Косметикс Юкрейн" в Украине и Грузии: "Прямые продажи стали важнейшим каналом сбыта продуктов для здорового образа жизни благодаря индивидуальному подходу к покупателю, гарантиям качества и высокой мотивации дистрибьюторов. По тем же причинам прямые продажи пятнадцать лет назад завоевали рынок косметических средств. В целом, с января по октябрь 2013 года товарооборот членов УАПП достиг 3,1 млрд. грн.".
По данным УАПП, положительную динамику в 2013 году показывают также такие категории, как товары по уходу за домом (бытовая химия и чистящие средства) - продажи выросли на 3,1%, парфюмерия - на 2,97% больше, товары для дома (посуда, системы очистки воды и воздуха, бытовая техника) - на 2,2% больше, чем за три квартала 2012г.
«Мы оцениваем категорию продуктов для здорового образа жизни как перспективную, ее доля в нашем портфеле выросла в 2013 году, и мы ожидаем продолжения роста в 2014 году за счет увеличения потребления этих продуктов, - прогнозирует Директор по маркетингу ДП «Орифлэйм Косметикс Украина» Мария ЛИПИНСКАЯ. - Темпы роста могли бы быть большими, но достаточно высокие цены на продукты являются сдерживающим фактором, особенно в нынешней экономической обстановке, и требуется много ресурсов для образовательной и разъяснительной работы среди потребителей. Но интерес к этой категории продуктов растет, мы рады такой тенденции на рынке. Украинцы хотят быть красивыми и здоровыми».
Как отметила Генеральный директор ТОВ "Гербалайф-Украина" Татьяна СЕРЕБРЯНИК: "Сейчас в стране только 10% людей употребляют специализированные продукты питания и биологически активные пищевые добавки на регулярной основе, что делает данную категорию продуктов одной из самых перспективных. Компания Herbalife ежегодно увеличивает объемы сбыта продукции сбалансированного питания на 10-12%. При этом мы предоставляем покупателям не только хороший продукт, но и доносим информацию, как правильно питаться и вести здоровый образ жизни".
Справка ТМ:
Украинская Ассоциация Прямых Продаж (УАПП) создана в 2001 году. Она представляет интересы отрасли прямых продаж товаров и услуг в Украине, а также защищает права потребителей и тех, кто сотрудничает с компаниями прямых продаж. Члены Ассоциации – это 9 ведущих компаний, которые осуществляют деятельность в сфере прямых продаж товаров и услуг в Украине: ДП «Эйвон Косметикс Юкрейн», ООО «Эмвей Украина», ООО «Мэри Кэй (Украина) Лимитед», ДП «Орифлэйм Косметикс Украина», ДП «Фаберлик-Украина», ООО "Моринда Украина", ООО "Гербалайф Украина", ООО "Нускин Энтерпрайзес Украина", ООО "Тиенс Украина".
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар