Мировой производитель Unilever увеличил выручку на 3,2% за счет развивающихся рынков
Unilever, крупный мировой производитель товаров повседневного спроса, по итогу ІІІ-го кв. 2013 года увеличилась на 3,2% и составила 12,5 млрд. евро. С учетом негативного влияния курсовых разниц этот показатель снизился на 6,5%. По итогам 9 месяцев выручка компании выросла на 4,4%.
По словам CEO компании Пола ПОЛМАНА, развивающиеся рынки остаются драйвером увеличения продаж Unilever, и несмотря на текущее замедление, по-прежнему предоставляют возможности для значительного роста, считает глава Unilever.
Рост на развивающихся рынках продолжает замедляться на фоне трудностей в экономике и ослабления национальных валют, эти факторы оказывают давление на потребительский спрос во многих странах, отмечает концерн.
Продажи Unilever на развивающихся рынках в ІІІ-м кв. увеличились на 5,9%, в то время как на развитых рынках падение составило 0,3%. Компания пока не видит улучшений на рынках Северной Америки и Европы.
Выручка концерна в Европе в июле-сентябре выросла на 0,4% (до 3,6 млрд. евро), в Северной и Южной Америке - на 1,8% (до 3,9 млрд. евро). Наиболее динамично росли продажи Unilever в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, России, Белоруссии и на Украине (на 6,2%, до 5 млрд. евро).
В сегменте товаров для персонального ухода продажи компании за квартал увеличились на 5,8%. Продажи товаров для дома выросли на 6%, мороженого и напитков (сегмент Refreshment) - на 0,7%. В сегменте продуктов питания выручка Unilever сократилась на 0,3%.
По итогам 9 месяцев оборот Unilever составил 38 млрд. евро.
Справка ТМ:
Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
В России компании принадлежит 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику превышает 2 млрд. евро.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: finmarket.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар