12 листопада 2013

Крупный производитель Pepsi инвестирует 5,5 млрд. долл. в рынок Индии

Крупный производитель Pepsi инвестирует 5,5 млрд. долл. в рынок Индии
478

Один из ведущих производителей безалкогольных напитков компания PepsiCo Inc. к 2020 году планирует инвестировать 5,5 млрд. долл. в индийский рынок.

Благодаря таким действиям PepsiCo реализует свою стратегию, направленную на увеличение доли компании на индийском рынке путем увеличения производственных мощностей и расширения сети дистрибуции в стране.

"Индия — это страна с большим потенциалом, она остается особенно привлекательным рынком для PepsiCo", — заявила глава совета директоров и CEO компании Индра НУЙИ.

На данный момент почти половину своей выручки компания получает за пределами США.

Напомним, в І-м кв. 2013 года чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных продуктов Coca-Cola Co снизилась вслед за выручкой. Показатель составил 1,75 млрд. долл. или 39 центов на акцию, упав с 2,05 млрд. долл. или 45 центов на акцию годом ранее.

 

Справка ТМ:

Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011г.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: Вести.Ru

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також