13 листопада 2013

Донецкие ритейлеры объединяются в "Союз малых сетей Украины"

Донецкие ритейлеры объединяются в "Союз малых сетей Украины"
446

Малые региональные ритейлеры, с целью увеличения доходности бизнеса и капитализации розничных сетей регионального значения, создали ассоциацию «Союз малых сетей Украины» (СМСУ).

Первыми участниками ассоциации как сообщил редакции портала TradeMaster.UA директор ассоциации «Союз малых сетей Украины» Игорь ПЬЯНЫХ стали розничные сети, которые работают в г. Горловка Донецкой области. Среди них: сеть супермаркетов «Аверс» (7 торговых точек площадью 250-800 кв.м), сеть магазинов у дома «Репка» (насчитывает 16 гастрономов площадью 200-300 кв.м) и сеть магазинов у дома «Батон» (38 магазинов по 100-200 кв.м).

Общее количество магазинов СМСУ составляет порядка 60 торговых точек формата «магазин у дома» общей торговой площадью 12 тыс. кв.м.

«На данный момент мы ведем переговоры и с другими региональными торговыми сетями и в ближайшие три-шесть месяцев планируем, что число магазинов в составе Ассоциации составит как минимум 100 торговых точек, - отмечает директор ассоциалции. - Только объединение в Союз даст возможность малым региональным розничным сетям сохранить независимость и конкурентоспособность под натиском крупных игроков».

Основной целью деятельности СМСУ является рост доходности бизнеса членов Ассоциации. Ключевым направлением работы Союза - консолидация закупок товаров напрямую от производителей и импортеров минуя посредников – дистрибуторов. 

«Крупные торговые сети работают напрямую с производителем, тем самым имея возможность для снижения цен на товар, устанавливая их на уровне гораздо ниже чем у менее крупных конкурентов, чьи интересы мы представляем – разница  может доходить до 20%», - поясняет Игорь Пьяных. По предварительным подсчетам, снижение цены товаров на полке у региональных ритейлеров позволит увеличить товарооборот каждой из сетей – членов Ассоциации на минимум 20%.

Кроме того, среди целей объединения моделирование принципиально новых схем, принципов и форматов работы, унификация бизнес - процессов членов Союза, вывода деятельности региональных малых торговых сетей Украины на принципиально новый качественный уровень.

Как отмечают в «Союзе малых сетей Украины», подобные объединения успешно существуют  на территории ЕС и в США.  В Украине, на рынке розничной торговли, подобный проект первый в своем роде.

 

Справка ТМ:

Ассоциация «Союз малых сетей Украины» является независимой негосударственной организацией. Создана в ноябре 2013 года. На данный момент в составе Ассоциации порядка 60 торговых точек формата «магазин у дома».

 

Критерии для вступления в СМСУ:

  • Основной вид деятельности — розничная торговля.
  • Специализация: продовольственные товары, промышленные товары, быстро оборачиваемые сопутствующие товары
  • Форма организации – сетевая.
  • Кол-во магазинов и общая торговая площадь — не ограничена.
  • Статус представителя, члена — совладелец или директор, официально уполномоченный владельцем.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також