15 листопада 2013

К чему приведет значительное расширение гипермаркетами ассортимента товаров house hold, Self-care, beauty?

К чему приведет значительное расширение гипермаркетами ассортимента товаров house hold, Self-care, beauty?
674

Жесткая конкуренция и активный рост рынка парфюмерно-космети­ческих сетей и ритейлеров формата drogerie, повлияла на продажи более мелких игроков - торговых точек на базарах и несетевых магазинов. При этом деление рынка не прекратилось. В текущем году супер- и гипермаркеты значительно расширили ассортимент парфюмерно-косметической и гигиенической, а также хозяйственных товаров и бытовой химии, перераспределяя продажи от drogerie ритейлов на себя.

По словам Егора АНЧИШКИНА, директора онлайн-сервиса Zakaz.ua, эти товары, как правило, приобретаются вместе с традиционной продукцией продовольственной группы, предлагаемой супермаркетами, «по дороге домой».

Расположенные тут же магазины drogerie, что называется, по определению такого выбора предложить не могут, вследствие чего даже у лидеров drogerie-ритейла ощутимого роста реализации товаров в количественном выражении не наблюдается. Кроме того, по мнению эксперта, ситуация усугубляется тем, что продукцию, предлагаемую ранее исключительно в «дрогери» или других магазинах спецрозницы, теперь можно приобрести через интернет.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: business.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також