02 грудня 2013

Digi-revolution: новинки на рынке бизнес-решений

Digi-revolution: новинки на рынке бизнес-решений
526

По мере роста спроса бизнеса на цифровой продукт разработчики мобильных приложений предлагают все новые и новые решения для улучшения качества жизни среднестатистического украинца.

Обзор рынка всевозможных конкурсов украинских стартапов за 2012-2013 года показал, что разработчики ориентируются на уникальность продукта, пытаются занять индивидуальную нишу на рынке. Среди победителей последних двух лет, предлагающих бесспорно полезные проекты, есть сервис для заказов продуктов и хозяйственных товаров Zakaz.ua, оператор медицинских услуг WebMed, мобильное устройство для игры с домашними животными Petcube, приложение для поиска профессиональных контактов в социальных сетях Endorphin.me и даже устройство для распознавания и озвучивания жестов глухонемых QuadSquad.

 

Одним из победителей на конкурсе IBM MentorDay, который впервые проходил в Украине в конце октября 2013 года, стала компания yoCard. Готовое решение yoCard – специалист в области современных маркетинговых коммуникаций. Приложение способно не только заменить пластиковые дисконтные карты на цифровые аналоги в смартфоне, но и, благодаря своим неограниченным возможностям, стать дополнительным надежным каналом связи с клиентами. Программа лояльности для бизнеса, которую предлагает yoCard, позволяет увеличить количество лояльных покупателей или перевести «случайных» покупателей в разряд «постоянных». Приложение же для смартфонов способно значительно облегчить «жизнь» покупателю – ведь оно всегда под рукой. Иными словами, мобильная система yoCard – это инвестиция в эффективную двухстороннюю коммуникацию с потребителем с помощью подручного средства.

 

Стоит отметить доступность большинства приложений. Пользователи могут устанавливать многие приложения абсолютно бесплатно. А стать участником какого-либо коммерческого проекта компания может за минимальную стоимость, за короткий срок увеличив прибыль в среднем до 15% за год. Аналитики утверждают, что существует определенная закономерность влияния количества лояльных клиентов на рост продаж: увеличение процента удержания клиентов на 1% увеличивает прибыль не менее чем на 3%.

 

Детальней читайте: Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами

 

По всем вопросам сотрудничества: yoCard

Бизнес: sales@yocard.com
Общие Вопросы: info@yocard.com



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також