19 декабря 2013

В Украине может начать работу сеть "магазинов у дома" "Мед и перец". О планах развития заявила ГК "Петрус"

В Украине может начать работу сеть "магазинов у дома" "Мед и перец". О планах развития заявила ГК "Петрус"
200

Группа компаний "Петрус", производитель сладостей (торговая марка "Домашнє свято") и алкоголя (торговые марки "Златогор", Status, "Горілочка"), рассматривает возможность выхода на розничный рынок с собственной розничной сетью "магазинов у дома" под названием "Мед и перец". Соответствующую информацию озвучили руководители отделов по работе с ключевыми клиентами четырех компаний-дистрибьюторов продовольствия.

 

"Сейчас мы ведем переговоры о поставках своей продукции", — сообщил один из поставщиков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, пожелавший остаться неназванным. Первый магазин будущей сети площадью 200-250 кв. м группа компаний откроет в Каневе Черкасской области до конца этого года.

Стоит отметить, что в столицу "Петрус" выведет сеть в следующем году. "Нам сообщили, что за два года компания намерена открыть около ста магазинов в разных регионах страны", — говорит один из дистрибьюторов.

 

Представитель "Петруса", который отвечает за закупку товаров, отказался дать комментарии и даже не представился. Связаться с президентом группы компаний Людмилой Русалиной изданию не удалось.

По оценке управляющего партнера консалтинговой компании Retainet Александра ЛАНЕЦКОГО, сумма инвестиций в открытие одного такого магазина составляет около 250 тыс. долл. Таким образом, на открытие 100 магазинов необходимо потратить около 25 млн. долл.

 

Открывая свою сеть, производители создают новый для себя канал сбыта и меньше зависят от ритейлеров, поясняет г-н Ланецкий. Как уже ранее писал "Капитал", из-за уменьшения в этом году среднего чека на 5-7-% по сравнению с показателями 2012г. противостояние между поставщиками и ритейлерами ужесточилось.

По словам директора Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексея Дорошенко, сети расширяют перечень групп товаров, которые должны платить Маркетинговый взнос (направляется на продвижение товаров в магазинах сети. — "Капитал"), размер которого составляет 6-10% от продаж товаров в магазинах.

 

"В "Петрусе" мне рассказали, что розница — прибыльный бизнес, поэтому компания намерена его развивать", — сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами продовольственной компании, пожелавший остаться неназванным.

 

Справка ТМ:

Группа компаний "ПЕТРУС" работает по системе негосударственного холдинга. Она объединяет группу торгово-промышленных компаний разных сфер бизнеса: производство алкогольных напитков, кондитерских и бисквитных изделий, сельскохозяйственной продукции, таможенно-складские услуги, дистрибуция ликеро-водочных изделий, косметики, продуктов питания, транспортных средств; инвестиционные проекты в сфере строительства коммерческой и жилой недвижимости.

В частности, в ликеро-водочной отрасли это ООО Золотоношский ЛВЗ "Златогор", ООО "Златогор", Лужанский ЛВЗ, ЗАО Кременчуцкий ЛВЗ; в кондитерской отрасли - Черкасская бисквитная фабрика (ООО "Світ ласощів"), ООО "Шполянская кондитерская фабрика"; в сельскохозяйственной отрасли – Звенигородский КХП, Комбикормовый завод; в таможенно-складской отрасли - ООО "Атомпромкомплекс"; в сфере инвестиционных проектов - ООО "Петрус-ИнвестБуд", ООО "Бизнес-центр Навигатор", ООО "Бизнес-центр на Тарасовской", рекламное агентство "Петрус-Медиа", в автомобильной сфере - Аджарский автомобильный завод "ИВЕРИЯ" (Грузия).

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Издание "Капитал"

Автор: Ольга Быстрицкая, Александра Некращук



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги