26 грудня 2013

Новый супермаркет VARUS начал работу в днепропетровском ТОЦ "Славутич"

Новый супермаркет VARUS начал работу в днепропетровском ТОЦ "Славутич"
718

25 декабря текущего года, в преддверии новогодних праздников, VARUS открыл еще один супермаркет, который расположился в новом современном торгово-офисном центре «Славутич» в г. Днепропетровск по адресу пр. Кирова, 104-А.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, торговая площадь супермаркета составляет 1546 кв. м, на которой представлен широкий ассортимент продуктов и товаров – более 11 000 позиций.

В обновленном VARUS покупателям доступны  большая зона овощей и фруктов, широкий выбор отдела кулинарии, выпечка и хлеб собственного производства, свежие продукты мясного цеха и рыбного отдела, а также полная линейка товаров под собственными торговыми марками – «Выгода» и VARTO.

В планах компании – в 2014 году открыть еще 10-15 супермаркетов и магазинов у дома.

 

Справка ТМ:

Днепропетровская сеть VARUS («Омега»), открывшая в 2012 году 14 новых торговых точек, вдвое увеличила товарооборот и торговые площади.

Первый магазин сети был открыт в 2003г., в 2006 году началась реализация плана по созданию сети супермаркетов европейского уровня с единой концепцией бренда. К концу 2010 года сеть VARUS приросла шестью торговыми объектами и начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой. С 2011 года начался период активного развития. По состоянию на  апрель 2013 года сеть VARUS насчитывает 33 магазина, общая торговая площадь которых составляет около 41 000 кв. м.

С начала 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома». В Днепропетровском и Кировоградском регионах открыты 11 VARUS-маркетов, средней площадью порядка 600 кв. м. В торговых точках также работают цеха по производству хлеба и другой продукции собственного производства.

В 2013 году компания завершила проект по привлечению среднесрочного экспортного финансирования из Польши сроком на 2 года с применением схемы: кредит поставщика под поставку оборудования для сети. Торговая сделка по закупке оборудования была профинансирована польским банком BGZ, а страховое покрытие данной торговой сделки было предоставлено польским государственным экспортно-кредитным агентством KUKE.

По итогам 2012г. компания нарастила показатель EBITDA – до 95 млн. грн. и уменьшила кредитный портфель. Прирост выручки в 2011-2012 маркетинговых годах (мг) составил порядка 70%, по сравнению с 37% в 2010-2011 мг. Развиваясь в днепропетровском регионе, компания также владеет магазинами в Запорожье и Донецке. В ближайшем времени основные усилия компания сконцентрирует на создании серьезной базы в регионах присутствия, поскольку выход столичный рынок подразумевает поиск новых поставщиков и риски потери логистического преимущества.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також