15 січня 2014

Компания "Фокстрот" вводит новшества в программу лояльности "Программа Комфорта"

Компания "Фокстрот" вводит новшества в программу лояльности "Программа Комфорта"
653

С 1 января 2014 в сети бытовой техники и электроники Украины «Фокстрот. Техника для дома» для покупателей-участников «Программы Комфорта» с размером скидки от 3% до 7% стартовал новый проект «Фокс Клуб», который позволяет получить клиентам еще больше преимуществ.

Пилотные проекты стартовалив 2-х киевских гипермаркетах «Фокстрот»: в ТРЦ Art Mall (ул. Заболотного, 37) и в ТРЦ Sky Mall (просп.Ватутина, 2). Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, сегодня эти супермаркеты оборудованы специальной кассой «Фокс Клуба», и до конца года планируется распространить проект на все магазины ритейлера.

Содержание нововведения - это приоритетное обслуживание в магазинах сети «Фокстрот» владельцев «Карт Комфорта» с номиналом скидки от 3% до 7%. Каждого такого покупателя, продемонстрировавшего на кассе с надписью «Фокс Клуб» свою «Карту Комфорта», лично и по имени поприветствует представитель дирекции магазина и предоставит персонального помощника - шопера. Этот консультант, по желанию клиента, будет сопровождать его по торговым залам, а также обеспечит внеочередное обслуживание на кассе. Все, что нужно, чтобы оценить преимущества инновационного сервиса для покупателей, - подойти на кассу «Фокс Клуб» и предъявить «Карту Комфорта».

Как отметил Вячеслав ПОВРОЗНИК, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома», сеть «Фокстрот» на сегодняшний день насчитывает более 4 миллионов лояльных покупателей. При этом участников «Программы Комфорта» на 60% выше, чем покупателя без карты, а доля повторных покупок составляет 77%. «Ежемесячно к нашей программе присоединяется около 60 тысяч человек», - говорит г-н Поврозник.

«Согласно нашим исследованиям, покупатели возвращаются в конкретные магазины нашей сети потому, что им там нравится, - рассказала Кристина МЕЛЬНИКОВИЧ, руководитель отдела CRM торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». - Тысячи людей ежедневно приходят в наши магазины не просто за покупкой, а за положительными эмоциями. Мы стремимся, чтобы наши покупатели почувствовали себя особенными, осознали причастность к сообществу успешных - «Фокс Клубу» - и снова возвращались за этим ощущением».

 

Инициаторы проекта напоминают, что стать обладателем Карты комфорта можно уже при первой покупке. Скидка на товары растет постепенно вместе с количеством совершенных покупок, а достигнув дисконта в 3%, покупатель может стать членом «Фокс Клуба» и приобретает дополнительные преференции.

 

Справка ТМ:

Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является одним из ведущих ритейлеров в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники в Украине. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на январь 2014 года в Украине насчитывается 235 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их общая площадь составляет более 319 000 кв. м.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також